Задания
Версия для печати и копирования в MS Word

Определите, сколько н пишется на месте пропуска, и установите соответствие между столбцами таблицы:

А.   Ваше заявление насчёт эффективности использования в производстве этого материала дискуссио...о

Б.   Именно на Ближнем Востоке в средние века искусство разведения и обучения птиц было доведе.. о до совершенства.

В.   Сергей Васильевич , оказавшись на неизвестной ему территории, растеря...о смотрел по сторонам.

Г.   Направление движения поезда было измене...о.

1.   Одна буква н пишется в краткой форме страдательного причастия.

2.   Одна буква н пишется в наречии, образованном от прилагательного с одной буквой н.

3.   Две буквы н пишутся в наречии , образованном от прилагательного с двумя н.

4.   Две буквы н пишутся в краткой форме прилагательного, полная форма котоporo имеет две буквы н.

5.   Одна буква н пишется в краткой форме прилагательного, полная форма котоporo имеет одну букву н.

Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б3В4Г2.

Спрятать пояснение

Пояснение.

 

А.  Ваше заявление насчёт эффективности использования в производстве этого материала дискуссиоННо.— правило 4.

Б.   Именно на Ближнем Востоке в средние века искусство разведения и обучения птиц было доведеНо до совершенства.   —правило 1.

В.   Сергей Васильевич, оказавшись на неизвестной ему территории, растеряННо смотрел по сторонам.   —правило 3.

Г.   Направление движения поезда было изменеНо.   —правило 1.

1.   Одна буква н пишется в краткой форме страдательного причастия.

2.   Одна буква н пишется в наречии, образованном от прилагательного с одной буквой н.

3.   Две буквы н пишутся в наречии, образованном от прилагательного с двумя н.

4.   Две буквы н пишутся в краткой форме прилагательного, полная форма котоporo имеет две буквы н.

5.   Одна буква н пишется в краткой форме прилагательного, полная форма котоporo имеет одну букву н.

Ответ: А4Б1В3Г1

Источник: Цен­тра­ли­зо­ван­ное те­сти­ро­ва­ние по рус­ско­му языку, 2015