Вариант № 110749

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 2:00:00
1
Задание 1 № 1251

Пишется о на месте пропуска в словах:




2
Задание 2 № 122

Пишется е на месте всех пропусков в рядах:




3
Задание 3 № 612

Двойные согласные есть в словах:




4
Задание 4 № 1254

Пишется о на месте пропуска в словах:




5
Задание 5 № 1740

Укажите слова, в окончании которых пишется буква е:




6
Задание 6 № 286

Пишется и на месте всех пропусков в рядах:




7
Задание 7 № 367

Пишется а/я на месте пропуска в словах:




8
Задание 8 № 8

Пишется НН на месте всех пропусков в рядах:




9
Задание 9 № 129

Укажите номера пропусков, где пишется ни:

 

Куда 1)н.. глянь, повсюду был императорский китайский сад, который 2)н.. мог 3)н.. оживлять воображение человека, и, может, поэтому в минуты посещения его моё настроение 4)н.. разу 5)н.. омрачилось.




10
Задание 10 № 10

Укажите номера пропусков, где пишется НИ:

Как 1)н.. старались мы выведать у нашего хозяина тайну местных озёр, он 2)н.. разу 3)н.. поддержал разговор на эту тему 4)н.. с одним из нас, хотя нельзя было 5)н.. заметить, что он что-то знает.




11
Задание 11 № 51

Укажите номера пропусков, где пишется не:

 

Я 1)н.. мог 2)н.. заметить таланта и самобытности этого художника. Кто бы 3)н.. смотрел на его картины, все восхищались. Но он ещё 4)н.. разу 5)н.. выставлял свои работы в музее.




12
Задание 12 № 92

Слитно пишутся выделенные слова в предложениях:




13
Задание 13 № 463

Раздельно пишутся выделенные слова в предложениях:




14
Задание 14 № 584

Обособленные второстепенные члены есть в предложениях (учтите, что знаки препинания не расставлены):




15
Задание 15 № 295

Укажите предложения, в которых выделенные слова (словосочетания) являются вводными (учтите, что знаки препинания не расставлены):




16
Задание 16 № 586

Какие предложения соответствуют приведённой ниже схеме (учтите, что в предложениях знаки препинания не расставлены)?

[     ], и [     ].




17
Задание 17 № 57

Знаки препинания расставлены правильно в предложениях:




18
Задание 18 № 1578

Укажите, какие предложения соответствуют приведённой ниже схеме (учтите, что знаки препинания не расставлены):

[   ]:[   ].




19
Задание 19 № 829

Запятая ставится на месте всех пропусков в предложениях:




20
Задание 20 № 20

Запятая ставится на месте всех пропусков в предложениях:




21
Задание 21 № 101

Приставочно-суффиксальным способом образованы слова:




22
Задание 22 № 1499

Укажите слова, в которых есть звук [с]:




23
Задание 23 № 2623

Укажите, в каких предложениях выделенные слова являются качественными прилагательными и употребляются в форме именительного падежа:




24
Задание 24 № 1928

Верными являются утверждения:




25
Задание 25 № 1115

Речевые нормы нарушены в предложениях:




26
Задание 26 № 306

Укажите примеры, в которых формы всех слов образованы правильно:




27
Задание 27 № 147

Синтаксические нормы нарушены в предложениях:




28
Задание 28 № 28

Прочитайте текст и определите, какие из перечисленных ниже подтем нашли отражение в тексте:


Показать




29
Задание 29 № 1589

Укажите, какие из приведённых характеристик соответствуют данному тексту:


Показать




30
Задание 30 № 1121

Укажите языковые средства, с помощью которых связаны между собой 3-е и 4-е предложения текста:


Показать




31
Задание 31 № 271

Найдите в тексте (среди предложений 1—4) предложение, связанное с предыдущим при помощи союза и лексического повтора. Номер предложения запишите цифрой (например, 7) в область ответов.


(1) Лейтенант резко взял с места, направляясь к кустарнику, однако в рыхлом снегу лыжи скользили плохо, проваливаясь в глубокие колеи, из которых торчали лишь их изогнутые концы. (2) А ветки кустарника цеплялись за маскировочный халат, срывали с головы капюшон. (3) Наверное, четверть часа лейтенант продирался через кустарник, пока наконец не вырвался в поле. (4) Взгляд его был устремлён вперёд, лейтенант не оглядывался, он слышал шорох лыж сзади и мерное привычное дыхание бойцов.


Показать целиком



Ответ:

32
Задание 32 № 1896

Найдите в 5-м предложении слово, в котором все согласные звуки твёрдые. Запишите это слово в область ответов в той форме, в которой оно употреблено в тексте.


Показать


Ответ:

33
Задание 33 № 1003

Найдите в 6-м предложении слово, в котором звуков больше, чем букв. Запишите его в область ответов в той форме, в которой оно употреблено в тексте.


Показать


Ответ:

34
Задание 34 № 434

Определите, какой частью речи является слово, выделенное в 11-м предложении текста. Ответ запишите в именительном падеже.


Показать


Ответ:

35
Задание 35 № 1555

Найдите в тексте (среди предложений 1—4) сложное предложение, одна из частей которого неопределённо-личная. Номер предложения запишите цифрой (например, 6) в область ответов.


(1) В годы Великой Отечественной войны наравне с людьми сражались и животные. (2) Верблюдов стали брать в армию не от хорошей жизни. (3) Когда в Астраханской области перебили всех лошадей, некому стало тащить артиллерийские снаряды и полевую кухню. (4) Многие двугорбые, высокие и слишком медлительные, погибли в первые же дни службы, став лёгкой мишенью.


Показать целиком



Ответ:

36
Задание 36 № 116

Найдите в тексте (среди предложений 1—5) сложное предложение с разными видами связи. Номер предложения запишите цифрой (например, 8) в область ответов.


(1) Сводки погоды три дня обещали грозу. (2) Однако все эти три дня сияло солнце, и никто уже не верил, что гроза придёт. (3) Поэтому, собираясь в кино, мы не взяли зонтики.

(4) Гроза захватила нас неожиданно, обрушив на город потоки воды. (5) Пока мы добежали до ближайшего подъезда, промокли почти насквозь.


Показать целиком



Ответ:

37
Задание 37 № 847

Определите морфемный состав слов и установите соответствие между столбцами таблицы:

А.  бережливость

Б.  по-летнему

В.  сломленный

Г.  покупочка

1.  корень+ суффикс + суффикс

2.  корень+ суффикс + суффикс + окончание

3.  приставка + корень + суффикс + суффикс

4.  приставка + корень + суффикс + окончание

5.  приставка + корень + суффикс + суффикс+ окончание

Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б1В4Г2.


Ответ:

38
Задание 38 № 1942

Определите, непосредственно от каких частей речи образованы слова, и установите соответствие между столбцами таблицы:

А. упаковочный

Б. по-модному

В. стрекотание

Г. раздваивать

1. от существительного

2. от прилагательного

3. от числительного

4. от глагола

5. от наречия


Ответ:

39
Задание 39 № 849

Установите соответствие между выделенными словами и их характеристикой:

А. Даже в хорошую погоду с залива дул резкий ветер.

Б.  Недаром лучшие страницы его многочисленных книг посвящены людям науки.

В.  Вокруг площадки стояли старинные особнячки.

Г.  Я не уверен, сможем ли мы его переубедить.

1) наречие

2) предлог

3) частица

4) союз

5) местоимение

Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б1В4Г2.


Ответ:

40
Задание 40 № 200

Установите соответствие между предложениями и их характеристикой:

А) Индоевропейские языки не похожи на такие языки, как венгерский и турецкий, поскольку последние принадлежат к совсем другим языковым семьям.

Б) Для него ничего не существовало: ни прозрачной дали, ни лазурного свода, ни широко раздвинутого горизонта.

В) Отвага увеличивает доблесть, колебания же усиливают страх.

Г) Сказки научат тебя быть добрым, ты увидишь, что они смогут выручить из любой беды, в которую ты можешь угодить.

1) простое осложнённое предложение

2) сложносочинённое предложение

3) сложноподчинённое предложение

4) бессоюзное сложное предложение

5) сложное предложение с разными видами связи

Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б1В4Г2.


Ответ:
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.