При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Время | |
Прошло | 0:00:00 |
Осталось | 2:00:00 |
Пишется А на месте пропуска в словах:
Пишется и на месте пропуска в словах:
Двойные согласные есть в словах:
Пишется о на месте пропуска в словах:
Одна и та же буква пропущена в рядах:
Пишется Е на месте всех пропусков в рядах:
Укажите слова, в которых на месте пропуска пишется одна и та же буква:
Пишется не раздельно во всех случаях в рядах:
Пишется не раздельно во всех случаях в рядах:
Укажите номера пропусков, где пишется не:
Дул лёгкий ветерок, но листок 1)н..разу 2)н..шевельнулся. И сколько я 3)н..смотрел на него, он оставался в одном положении. И я 4)н..мог 5)н..удивиться этому явлению.
Через дефис пишутся слова:
Через дефис пишутся слова:
Какие предложения соответствуют данной схеме (учтите, что знаки препинания в предложениях не расставлены)?
[|деепричастный оборот|, ...].
Обособленные второстепенные члены есть в предложениях (учтите, что знаки препинания не расставлены):
Укажите предложения, в которых выделенные слова (словосочетания) являются вводными (учтите, что знаки препинания не расставлены):
Укажите предложения, в которых выделенные слова являются самостоятельными частями речи:
Укажите бессоюзные сложные предложения, в которых на месте пропуска ставится двоеточие, так как во второй части поясняется, раскрывается содержание первой части:
Укажите примеры с правильным пунктуационным оформлением чужой речи:
Запятая на месте всех пропусков ставится в предложениях:
Укажите номера пропусков, на месте которых нужно поставить запятую:
Я попросил разрешения у своего строгого 1)_ и своевольного отца собрать хворост 2)_ и развести огонь 3)_ и 4)_ когда, к моему удивлению, он всё-таки дал позволение, передо мной возникла ещё одна проблема 5 )_ нужно было уговорить отца помочь мне.
Укажите номера пропусков, на месте которых нужно поставить запятую:
Карнавал был в самом разгаре(1)_ и(2)_ когда ряженое шествие совсем поравнялось со мной, я стал фотографировать(3)_ хотелось поскорее запечатлеть необычное(4)_ и яркое зрелище(5)_ и не упустить при этом ни одной детали.
Производящее и производное слова объединены правильно в парах:
Укажите, какие из данных слов образованы непосредственно от существительных:
Верными являются утверждения:
Речевые нормы нарушены в предложениях:
Речевые нормы нарушены в предложениях:
Синтаксические нормы нарушены в предложениях:
Правильными являются утверждения:
Правильными являются утверждения:
Укажите языковые средства, с помощью которых связаны между собой 15-е и 16-е предложения текста:
Показать
Найдите в предложениях 5—6 слово, употреблённое в значении «обладающий большой силой, властью, влиянием». Запишите это слово в область ответов в той форме, в которой оно использовано в тексте.
(5) В доме на берегу не спал маленький мальчик. (6) Он смотрел на звёзды и видел неведомый, фантастический мир, в котором живут необыкновенные существа и добрые, щедрые и могущественные люди.
Показать целиком
Ответ:
Ответ:
Ответ:
Ответ:
Найдите в предложениях 17—18 текста из задания В1 наречие места и запишите его.
(17) Дома налил воды в самовар, набрал в железный совок румяных, уже успевших нагореть углей и опустил их в нутро самовара. (18) Самовар зашумел почти тотчас же.
Показать целиком
Ответ:
Ответ:
Определите значение слов, указанных в левом столбце, и установите соответствие между столбцами таблицы:
А) учтивый
Б) жеманный
В) коммуникабельный
Г) компетентный
1) легко вступающий в контакт с другими людьми
2) лишённый простоты и естественности, манерный
3) почтительно-вежливый
4) обладающий основательными знаниями, осведомлённый, авторитетный в какой-либо области
5) бездеятельный, пассивный, безынициативный
Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б1В4Г2.
Ответ:
Определите способы образования слов и установите соответствие между столбцами таблицы:
А. предпоследний
Б. разъехаться
В. задолго
Г. приобщение
1) приставочный
2) приставочно-суффиксальный
3) суффиксальный
4) постфиксальный
5) приставочно-постфиксальный
Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б3В4Г2.
Ответ:
Определите морфемный состав слов и установите соответствие между столбцами таблицы.
А) бездумно (поступать)
Б) вытирал
В) суетливый
Г) подсвечник
1) корень + суффикс + окончание
2) суффикс + суффикс + окончание
3) приставка + корень + суффикс + суффикс
4) приставка + корень + суффикс + окончание
5) приставка + корень + суффикс + суффикс + окончание
Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б1В4Г2.
Ответ:
Установите соответствие между предложениями и их характеристикой:
А. Теория эта была связана, как говорят математики, с явлением иррациональным.
Б. Почва так и колышется под ногами, точно идёшь по натянутому полотну.
В. Птиц не пугал шум мотора, они спокойно пропускали катерок мимо себя и только поворачивали вслед ему головы.
Г. Берег густо зарос ежевикой, лиловыми цветами предложение повилики, и только кое-где виднелись золотистые стебли зверобоя.
1) простое осложнённое предложение
2) сложносочинённое предложение
3) сложноподчинённое предложение
4) бессоюзное сложное предложение
5) сложное предложение с разными видами связи
Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б1В4Г2.
Ответ: