русский язык
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 214

Централизованное тестирование. Русский язык: полный сборник тестов, 2014 год. Вариант 34.

Ответом к заданиям 1—24 является слово (словосочетание), число или последовательность чисел. Не копируйте слова-ответы из браузера, вписывайте их, набирая с клавиатуры. При записи ответов пробелы не используйте.


Если ва­ри­ант задан учителем, вы можете вписать ответы на задания части С или загрузить их в систему в одном из графических форматов. Учитель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния заданий части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике. Объём сочинения — не менее 150 слов.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:2.0:00:00
1
Задание 1 № 1291

Пишется о на месте пропуска в словах:




2
Задание 2 № 1292

Пишется е на месте всех пропусков в рядах:




3
Задание 3 № 1293

Двойные согласные пишутся в словах:




4
Задание 4 № 1294

Пишется о на месте пропуска в словах:




5
Задание 5 № 1295

Укажите ряды, в которых на месте пропусков пишется одна и та же буква:




6
Задание 6 № 1296

Пишется и на месте всех пропусков в рядах:




7
Задание 7 № 1297

Пишется а (я) на месте пропуска в примерах:




8
Задание 8 № 1298

Пишется не раздельно во всех случаях в рядах:




9
Задание 9 № 1299

Укажите номера пропусков, где пишется не:

 

Дети ещё 1)н.. разу 2) н.. были в зоопарке. И теперь, за каким бы животным они 3)н.. наблюдали, всё вызывало восторг. Им 4)н.. могла 5)н.. запомниться эта поездка .




10
Задание 10 № 1300

Через дефис пишутся слова:




11
Задание 11 № 1301

Слитно пишутся выделенные слова в предложениях:




12
Задание 12 № 1302

Тире на месте пропуска обязательно ставится в предложениях:




13
Задание 13 № 1303

Какие предложения соответствуют данной схеме (учтите, что знаки препинания в предложениях не расставлены)?

 

[..., |деепричастный оборот|].

 




14
Задание 14 № 1304

Укажите предложения, в которых выделенные слова (словосочетания) являются вводными (учтите, что знаки препинания в предложениях не расставлены):




15
Задание 15 № 1305

Запятая на месте всех пропусков ставится в предложениях:




16
Задание 16 № 1306

Знаки препинания расставлены правильно в предложениях:




17
Задание 17 № 1307

Укажите бессоюзные сложные предложения, в которых на месте пропуска ставится двоеточие, так как вторая часть называет причину, основание того, о чём говорится в первой части.




18
Задание 18 № 1308

Укажите примеры с правильным пунктуационным оформлением чужой речи:




19
Задание 19 № 1309

Запятая на месте всех пропусков ставится в предложениях:




20
Задание 20 № 1310

Укажите номера пропусков, на месте которых нужно поставить запятую:

 

В бинокль я увидел 1) _ вокруг расстилались ровные поля, но 2) _ если приглядеться 3) _ то

на огромном сером пространстве 4)_ сливавшемся с пасмурным небом 5)_ можно было различить черепичные крыши ферм, изгороди, вершины деревьев.




21
Задание 21 № 1311

Укажите слова, в которых происходит оглушение согласных звуков:




22
Задание 22 № 1312

Укажите, какие слова (словосочетания) соответствуют по значению фразеологизму рукой подать:




23
Задание 23 № 1313

В каких словах (формах слов) два суффикса?




24
Задание 24 № 1314

Какие морфологические признаки соответствуют выделенному в предложении глаголу?

 

Нам рассказали древнюю легенду о строительстве этого маяка.




25
Задание 25 № 1315

Правильными являются утверждения:




26
Задание 26 № 1316

Речевые ошибки допущены в предложениях:




27
Задание 27 № 1317

Укажите примеры, в которых формы всех слов образованы правильно:




28
Задание 28 № 1318

Синтаксические нормы нарушены в предложениях:




29
Задание 29 № 1319

Прочитайте текст и определите, на какие вопросы в тексте нет ответов:


Показать текст




30
Задание 30 № 1320

Укажите, какие из приведённых ниже характеристик соответствуют данному тексту:


Показать текст




31
Задание 30 № 1321

Укажите языковые средства, с помощью которых связаны между собой 8-е и 9-е предложения текста:


Показать текст




32
Задание 30 № 1322

Укажите лексические характеристики, которые соответствуют слову, выделенному в 1-м предложении текста:


Показать текст




33
Задание 33 № 1323

Найдите в 12-м предложении качественное прилагательное и запишите его в область ответов в той форме, в которой оно употреблено в тексте.


Показать текст


Ответ:

34
Задание 34 № 1324

Найдите в 6-7-м предложениях текста словосочетание со связью согласование и выпишите из него зависимое слово в область ответов.


Показать текст


Ответ:

35
Задание 35 № 1325

Определите, каким членом предложения является слово, выделенное в 4-м предложении текста. Ответ запишите в область ответов в именительном падеже.


Показать текст


Ответ:

36
Задание 36 № 1326

В приведённом ниже предложении допущена орфографическая ошибка. Найдите слово с ошибкой и запишите его в область ответов в исправленном виде (в той форме, в которой оно употреблено в тексте).

 

Солнце уже успело подняться, и море под ним горело розоватым серебром сараи, сады, дачи были тёплого телестного цвета, а на земле лежали длинные холодные тени.


Ответ:

37
Задание 37 № 1327

Определите способы образования слов и установите соответствие между столбцами таблицы:

 

А. повсюду

Б. перестараться

В. стекловолокно

Г. полнозвучность

1. приставочно—суффиксальный

2. приставочный

3. постфиксальный

4. суффиксальный

5. сложение

 

Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б1В4Г2.


Ответ:

38
Задание 38 № 1328

Определите, сколько н пишется на месте пропуска, и установите соответствие между столбцами таблицы:

 

А. Кормле..ые лошади жда­ли всадников у плетня.

Б. Эта сторона улицы хоро­шо освеще..а фонарями.

В. Статья немного сложна и запута.. а.

Г. Одержа..ая победа была для всех большой радо­стью.

1) Две буквы н пишутся в полной форме причастия (или прилагательного), образованного от глагола совершенного вида.

2) Две буквы н пишутся в полной форме причастия, образованного от глагола несовершенного вида и употреблённого с зависимым словом.

3) Одна буква н пишется в полной форме прилагательного, образованного от глагола несовершенного вида и употреблённого без зависимого слова.

4) Две буквы н пишутся в краткой форме прилагательного, полная форма которого имеет две буквы н.

5) Одна буква н пишется в краткой форме страдательного причастия.

6) Две буквы н пишутся в полной форме прилагательного, образованного от существительного с помощью суффикса -енн-.

 

Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б1В4Г2.


Ответ:

39
Задание 39 № 1329

Определите, какими частями речи являются выделенные в предложениях слова, и установите соответствие между столбцами таблицы:

 

А. Ты ведь идёшь завтра на концерт?

Б. Зачем ты купил столько тетрадей?

В. Пока мы ждали твоего звонка, наступил вечер.

Г. Мимо нашего дома шёл директор школы.

1) частица

2) союз

3) предлог

4) местоимение

5) наречие

 

Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б1В4Г2.


Ответ:

40
Задание 40 № 1330

Установите соответствие между предложениями и их характеристикой:

 

 

А. Конечно, каждая девица прихорашивается по-своему: одна больше налегает на мыло, другая — на румяна.

Б. Как я должен себя вести сейчас и что мне делать дальше?

В. Мы были, как говорил охотник, первыми людьми, попавшими в эти места за по­следний месяц.

Г. В кладовке, куда мы смогли наконец-то попасть, я нашёл много интересных ве­щей: медный самовар, старый утюг и ке­росиновую лампу.

1) простое осложнённое предложение

2) сложносочинённое предложение

3) сложноподчинённое предложение

4) бессоюзное сложное предложение

5) сложное предложение с разными видами связи

 

Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б1В4Г2.


Ответ:
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:2.0:00:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.