русский язык
Математика
Русский язык
Английский язык
Немецкий язык
Французcкий язык
Испанский язык
Белорусский язык
Физика
Биология
Химия
География
Обществоведение
Мировая история
История Беларуси
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 37723

Ответом к заданиям 1—24 является слово (словосочетание), число или последовательность чисел. Не копируйте слова-ответы из браузера, вписывайте их, набирая с клавиатуры. При записи ответов пробелы не используйте.


Если ва­ри­ант задан учителем, вы можете вписать ответы на задания части С или загрузить их в систему в одном из графических форматов. Учитель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния заданий части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике. Объём сочинения — не менее 150 слов.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:2.0:00:00
1
Задание 1 № 161

Пишется о на месте пропуска в словах:




2
Задание 2 № 1562

Пишется е на месте всех пропусков в рядах:




3
Задание 3 № 893

Двойные согласные пишутся в словах:




4
Задание 4 № 204

Пишется о на месте пропуска в словах:




5
Задание 5 № 971

Пишется ь на месте пропуска в словах:




6
Задание 6 № 246

Пишется и на месте всех пропусков в рядах:




7
Задание 7 № 87

Пишется и на месте пропуска в словах:




8
Задание 8 № 288

Пишется нн на месте всех пропусков в рядах:




9
Задание 9 № 89

Пишется не раздельно во всех случаях в рядах:




10
Задание 10 № 1340

Через дефис пишутся слова:




11
Задание 11 № 1531

Через дефис пишутся слова:




12
Задание 12 № 1222

Тире на месте пропуска обязательно ставится в предложениях:




13
Задание 13 № 1533

Тире на месте пропуска обязательно ставится в предложениях:




14
Задание 14 № 214

Укажите предложения, в которых выделенные слова (словосочетания) являются вводными (учтите, что знаки препинания в предложениях не расставлены):




15
Задание 15 № 1185

Какие предложения соответствуют приведённой ниже схеме (учтите, что знаки препинания в предложениях не расставлены)?

[ ], и [ ]

 




16
Задание 16 № 1266

Знаки препинания расставлены правильно в предложениях:




17
Задание 17 № 1577

Знаки препинания расставлены правильно в предложениях:




18
Задание 18 № 1578

Укажите, какие предложения соответствуют приведённой ниже схеме (учтите, что знаки препинания не расставлены):

 

[   ]:[   ].




19
Задание 19 № 909

Запятая ставится на месте всех пропусков в предложениях:




20
Задание 20 № 1150

Укажите номера пропусков, на месте которых нужно поставить запятую:

 

Ещё с детства я увлёкся филателией1)_ и2)_ когда мне исполнилось двадцать лет, я уже имел довольно внушительную коллекцию3)_ она насчитывала более тысячи марок, которые я очень бережно4)_ и аккуратно хранил5)_ и без необходимости не доставал из альбома.




21
Задание 21 № 1231

Укажите слова, в которых происходит озвончение согласных звуков:




22
Задание 22 № 1352

Производящее и производное слова объединены правильно в парах:




23
Задание 23 № 143

Укажите предложения, в которых выделенное слово является прилагательным:




24
Задание 24 № 554

Верными являются утверждения:




25
Задание 25 № 595

В каких примерах значение фразеологизма указано правильно?




26
Задание 26 № 1236

Речевые ошибки допущены в предложениях:




27
Задание 27 № 477

Синтаксические нормы нарушены в предложениях:




28
Задание 28 № 28

Прочитайте текст и определите, какие из перечисленных ниже подтем нашли отражение в тексте:


Показать текст




29
Задание 29 № 601

Укажите, какие из приведённых ниже характеристик соответствуют данному тексту:


Показать текст




30
Задание 30 № 1122

Укажите синонимы к слову, выделенному в 8-м предложении текста:


Показать текст




31
Задание 31 № 1591

Найдите в предложениях 5—6 слово, употреблённое в значении «обладающий большой силой, властью, влиянием». Запишите это слово в область ответов в той форме, в которой оно использовано в тексте.


Показать текст


Ответ:

32
Задание 32 № 562

Найдите в 11-м предложении относительное прилагательное и запишите его в той форме, в которой оно употреблено в тексте.


Показать текст


Ответ:

33
Задание 33 № 483

Найдите в тексте (среди предложений 1—3) предложение, связанное с предыдущим при помощи местоимения и лексических повторов. Номер предложения запишите циф рой (например, 4) в область ответов.


Показать текст


Ответ:

34
Задание 34 № 155

Определите, каким членом предложения является слово, выделенное во 2-м предложении текста. Ответ запишите в область ответов в именительном падеже.


Показать текст


Ответ:

35
Задание 35 № 1085

Определите вид подчинительной связи в словосочетании, выделенном в 6-м предложении текста. Ответ запишите в область ответов в именительном падеже.


Показать текст


Ответ:

36
Задание 36 № 236

В приведённом ниже предложении допущено нарушение морфологической нормы. Найдите слово с ошибкой и запишите его, исправив, в нужной форме в область ответов.

 

Размер этого фрукта колеблется от ста до шестиста граммов.


Ответ:

37
Задание 37 № 157

В приведённом ниже предложении допущена орфографическая ошибка. Найдите слово с ошибкой и запишите его в область ответов в исправленном виде (в той форме, в которой оно употреблено в тексте).

 

А между тем заря разгорается, вот уже золотые полосы протянулись по небу, в оврагах клубятся пары, жаворонки запели сладосные песни, предрассветный ветер подул — и тихо всплывает багровое солнце.


Ответ:

38
Задание 38 № 358

Определите способы образования слов и установите соответствие между столбцами таблицы:

 

А) заживо

Б) взрыхление

В) закупориться

Г) превкусный

1) приставочный

2) приставочно-суффиксальный

3) суффиксальный

4) постфиксальный

5) приставочно-постфиксальный

 

Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б3В4Г2.


Ответ:

39
Задание 39 № 569

Установите соответствие между выделенными словами и их характеристикой:

 

А. Наперекор всем невзгодам я был бодр и весел.

Б. Таня хотела знать, приду ли я на репетицию.

В. В отвесной скале, куда вёл мост, виднелось несколько больших пещер.

Г. Только река шумит да стучат камни, уносимые водой.

1) наречие

2) предлог

3) частица

4) союз

5) местоимение

 

Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б1В4Г2.


Ответ:

40
Задание 40 № 200

Установите соответствие между предложениями и их характеристикой:

 

А) Индоевропейские языки не похожи на такие языки, как венгерский и турецкий, поскольку последние принадлежат к совсем другим языковым семьям.

Б) Для него ничего не существовало: ни прозрачной дали, ни лазурного свода, ни широко раздвинутого горизонта.

В) Отвага увеличивает доблесть, колебания же усиливают страх.

Г) Сказки научат тебя быть добрым, ты увидишь, что они смогут выручить из любой беды, в которую ты можешь угодить.

1) простое осложнённое предложение

2) сложносочинённое предложение

3) сложноподчинённое предложение

4) бессоюзное сложное предложение

5) сложное предложение с разными видами связи

 

Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б1В4Г2.


Ответ:
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:2.0:00:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.