русский язык
сайты - меню - вход - новости




Вариант № 40140

Ответом к заданиям 1—24 является слово (словосочетание), число или последовательность чисел. Не копируйте слова-ответы из браузера, вписывайте их, набирая с клавиатуры. При записи ответов пробелы не используйте.


Если ва­ри­ант задан учителем, вы можете вписать ответы на задания части С или загрузить их в систему в одном из графических форматов. Учитель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния заданий части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике. Объём сочинения — не менее 150 слов.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:2.0:00:00
1
Задание 1 № 1478

Пишется а на месте пропуска в словах:




2
Задание 2 № 1292

Пишется е на месте всех пропусков в рядах:




3
Задание 3 № 243

Двойные согласные пишутся в словах:




4
Задание 4 № 404

Пишется о на месте пропуска в словах:




5
Задание 5 № 931

Пишется ь на месте пропуска в словах:




6
Задание 6 № 1376

Пишется и на месте всех пропусков в рядах:




7
Задание 7 № 937

Пишется е на месте пропуска в словах:




8
Задание 8 № 248

Пишется нн на месте всех пропусков в рядах:




9
Задание 9 № 1299

Укажите номера пропусков, где пишется не:

 

Дети ещё 1)н.. разу 2) н.. были в зоопарке. И теперь, за каким бы животным они 3)н.. наблюдали, всё вызывало восторг. Им 4)н.. могла 5)н.. запомниться эта поездка .




10
Задание 10 № 1570

Укажите номера пропусков, где пишется ни:

 

Я (1)н..когда раньше (2)н.. был в Ясной Поляне. Что (3)н.. говорите, а это место обладает притягательной силой. Оно (4)н.. может (5)н.. интересовать людей: здесь жил и творил талантливейший русский писатель, гений мировой культуры Л. Н. Толстой.




11
Задание 11 № 1221

Слитно пишутся выделенные слова в предложениях:




12
Задание 12 № 902

Тире на месте пропуска обязательно ставится в предложениях:




13
Задание 13 № 1263

Какие предложения соответствуют данной схеме (учтите, что знаки препинания в предложениях не расставлены)?

 

[..., |деепричастный оборот|, ...].

 




14
Задание 14 № 1264

Укажите предложения, в которых выделенные слова (словосочетания) являются вводными (учтите, что знаки препинания в предложениях не расставлены):




15
Задание 15 № 1185

Какие предложения соответствуют приведённой ниже схеме (учтите, что знаки препинания в предложениях не расставлены)?

[ ], и [ ]

 




16
Задание 16 № 1306

Знаки препинания расставлены правильно в предложениях:




17
Задание 17 № 1267

Укажите бессоюзные сложные предложения, в которых на месте пропуска ставится двоеточие, так как между частями складываются изъяснительные отношения:




18
Задание 18 № 1578

Укажите, какие предложения соответствуют приведённой ниже схеме (учтите, что знаки препинания не расставлены):

 

[   ]:[   ].




19
Задание 19 № 1029

Запятая на месте всех пропусков ставится в предложениях:




20
Задание 20 № 830

Укажите номера пропусков, на месте которых нужно поставить запятую:

 

Уехала навсегда девушка, которую я любил 1)_ и 2)_ так как мне шёл тогда всего лишь двадцать второй год, появилось убеждение 3)_ я 4)_ потеряв свою любовь 5)_ остался один на всём белом свете.




21
Задание 21 № 1191

Укажите слова, в которых все согласные звуки глухие:




22
Задание 22 № 592

Какие морфологические признаки соответствуют выделенному в предложении местоимению?

 

Кто знаниями обладает, тот всюду побеждает.

 




23
Задание 23 № 513

В каких рядах все причастия образованы от одного глагола?




24
Задание 24 № 64

Строение каких слов соответствует схеме:

 

приставка + корень + суффикс + суффикс + окончание?

 




25
Задание 25 № 1115

Речевые нормы нарушены в предложениях:




26
Задание 26 № 876

Синтаксические нормы нарушены в предложениях:




27
Задание 27 № 1504

Синтаксические нормы нарушены в предложениях:




28
Задание 28 № 268

Прочитайте текст и определите, какие из перечисленных ниже утверждений соответствуют содержанию текста:


Показать текст




29
Задание 29 № 110

Укажите, какие из приведённых ниже характеристик соответствуют данному тексту:


Показать текст




30
Задание 30 № 1202

Укажите синоним и антоним к слову, выделенному в 4-м предложении текста:


Показать текст




31
Задание 31 № 1591

Найдите в предложениях 5—6 слово, употреблённое в значении «обладающий большой силой, властью, влиянием». Запишите это слово в область ответов в той форме, в которой оно использовано в тексте.


Показать текст


Ответ:

32
Задание 32 № 32

Определите падеж существительного, выделенного в 8-м предложении текста. Ответ запишите в область ответов в именительном падеже


Показать текст


Ответ:

33
Задание 33 № 563

Найдите в 12 - м предложении текста словосочетание со связью примыкание и выпиши­те из него зависимое слово в область ответов.


Показать текст


Ответ:

34
Задание 34 № 1164

Найдите в 15-м предложении текста словосочетание со связью примыкание и выпишите из него зависимое слово в область ответов.


Показать текст


Ответ:

35
Задание 35 № 1405

Определите, каким членом предложения является слово, выделенное в 10-м предложении текста. Ответ запишите в область ответов в именительном падеже.


Показать текст


Ответ:

36
Задание 36 № 316

В приведённых ниже предложениях найдите слово с орфографической ошибкой и запишите его в область ответов в исправленном виде (в той форме, в которой оно употреблено).

 

Я бродил один по лесным опушкам, с деревенскими ребятишками ловил в реке раков, а жёлтые бабочки доверчиво садились на наши открытые беловолосые головы. Маленькая речка, поля, берёзовые перелески — весь этот знакомый и родной мне мир казался чудесным, полным радосной жизни.


Ответ:

37
Задание 37 № 527

Найдите в тексте (среди предложений 9—12) предложение, соответствующее схеме: [ ], ( ). Номер предложения запишите цифрой (цифрами) в область ответов (например, 14).


Показать текст


Ответ:

38
Задание 38 № 888

Определите, сколько н пишется на месте пропуска, и установите соответствие между столбцами таблицы:

 

А. На Антарктическом полуострове обнаруже..о несколько видов цветковых растений.

Б. Ваше обвинение абсолютно беспочве..о.

В. Сысоев долго смотрел на них радостно и изумлё..о.

Г. Пособие прекрасно иллюстрирова..о художником.

1. Одна буква н пишется в краткой форме страдательного причастия.

2. Одна буква н пишется в наречии, образованном от прилагательного с одной буквой н.

3. Две буквы н пишутся в наречии , образованном от прилагательного с двумя н.

4. Две буквы н пишутся в краткой форме прилагательного, полная форма котоporo имеет две буквы н.

5. Одна буква н пишется в краткой форме прилагательного, полная форма котоporo имеет одну букву н.

 

Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б3В4Г2.


Ответ:

39
Задание 39 № 969

Определите морфемный состав слов и установите соответствие между столбцами таблицы.

 

А. земляк

Б. отбарабанив

В. похвальба

Г. удивляла

1. корень + суффикс + окончание

2. корень + суффикс + суффикс + окончание

3. приставка + корень + суффикс + суффикс

4. приставка + корень + суффикс + окончание

5. приставка + корень + суффикс + суффикс + окончание

 

Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б1В4Г2.


Ответ:

40
Задание 40 № 1600

Определите виды придаточных частей в сложноподчинённых предложениях и установите соответствие между столбцами таблицы:

А. Павел Алексеевич всё больше хмурился, так что морщины собрались на голом лбу чуть ли не до затылка.

Б. Костёр пылал так жарко, что нам пришлось садиться подальше от него.

В. И никто не знает, что дало больше Пушкину, Пущину и Дельвигу — учение или вольное общение друг с другом и молодыми педагогами.

Г. Мы стояли так, что я хорошо видел её раскрасневшееся лицо.

1. степени

2. изъяснительная

3. причины

4. следствия

5. образа действия

6. сравнительная

 

Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б1В4Г2.


Ответ:
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:2.0:00:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.