СДАМ ГИА: РЕШУ ЦТ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Русский язык
русский язык
сайты - меню - вход - новости



Вариант № 53901

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:2.0:00:00
1
Задание 1 № 44

Одна и та же буква пишется на месте всех пропусков в рядах:




2
Задание 2 № 43

Пишется и на месте пропуска в словах:




3
Задание 3 № 932

Двойные согласные есть в словах:




4
Задание 4 № 1134

Пишется о на месте пропуска в словах:




5
Задание 5 № 285

Укажите ряды, в которых на месте пропусков пишется одна и та же буква:




6
Задание 6 № 6

Пишется И на месте всех пропусков в рядах:




7
Задание 7 № 977

Пишется е на месте пропуска в словах:




8
Задание 8 № 1138

Пишется не раздельно во всех случаях в рядах:




9
Задание 9 № 1339

Укажите номера пропусков, где пишется ни:

 

Мы 1)н.. могли 2)н.. заметить, что общий уровень горного склона заметно понизился, но, как мы 3)н.. старались, нельзя было найти 4)н.. расщелины, 5)н.. выступа, которые могли бы послужить подспорьем для подъёма.




10
Задание 10 № 1140

Через дефис пишутся слова:




11
Задание 11 № 131

Раздельно пишутся выделенные слова в предложениях:




12
Задание 12 № 1302

Тире на месте пропуска обязательно ставится в предложениях:




13
Задание 13 № 213

Какие предложения соответствуют данной схеме (учтите, что знаки препинания в предложениях не расставлены)?

 

[... сущ., |причастный оборот|, ...].

 




14
Задание 14 № 94

Укажите предложения, в которых выделенные слова (словосочетания) являются вводными (учтите, что знаки препинания не расставлены):




15
Задание 15 № 1345

Какие предложения соответствуют приведённой ниже схеме (учтите, что знаки препинания в предложениях не расставлены)?

[ ], и [ ]

 




16
Задание 16 № 1493

Запятая ставится на месте всех пропусков в предложениях:




17
Задание 17 № 827

Укажите бессоюзные сложные предложения, в которых на месте пропуска ставится двоеточие, так как между частями складываются изъяснительные отношения:




18
Задание 18 № 1633

Укажите формы глагола засомневаться, для которых правильно указаны все морфологические признаки:




19
Задание 19 № 1754

Укажите словосочетания, в которых есть неправильно образованные формы слов:




20
Задание 20 № 870

Укажите номера пропусков, на месте которых нужно поставить запятую:

 

Все участники экспедиции с трудом разместились в салоне нашего самолёта 1)_ и 2)_ когда самолёт набрал высоту, я встал и выглянул из кабины 3)_ четверо учёных в своих объёмных полярных куртках расположились у столика 4)_ втиснувшись в кресла5)_ а ещё один сидел рядом на ящике с аппаратурой.




21
Задание 21 № 1581

Укажите номера пропусков, на месте которых нужно поставить запятую:

 

Ивану Бунину приходилось много путешествовать(1)_ и(2)_ хотя писатель исколесил почти половину мира, он точно знал(3)_ лучшие его вещи написаны не о дальних странах, а о России, которую он тонко чувствовал(4)_ и любил всем сердцем(5)_ и душой.




22
Задание 22 № 1072

В каких рядах оба существительных относятся к одному склонению?




23
Задание 23 № 913

Какие морфологические признаки соответствуют выделенному в предложении имени существительному?

 

Храбрые генералы повели в бой войско.




24
Задание 24 № 554

Верными являются утверждения:




25
Задание 25 № 1195

Речевые нормы нарушены в предложениях:




26
Задание 26 № 956

Синтаксические нормы нарушены в предложениях:




27
Задание 27 № 1547

Синтаксические нормы нарушены в предложениях:




28
Задание 28 № 28

Про­чи­тай­те текст и опре­де­ли­те, какие из пе­ре­чис­лен­ных ниже под­тем нашли от­ра­же­ние в тек­сте:


Показать




29
Задание 29 № 839

Укажите языковые средства, с помощью которых связаны между собой 4-е и 5-е предложения текста:


Показать




30
Задание 30 № 430

Укажите лексические характеристики, которые соответствуют слову, выделенному в 12-м предложении текста:


Показать




31
Задание 31 № 641

Укажите, какие из приведённых ниже характеристик соответствуют данному тексту:

 

1) публицистический стиль речи

2) художественный стиль речи

3) тип речи — рассуждение

4) тип речи — повествование

5) задача речи — на примере жизни великих людей показать, как сделать карьеру


Показать


Ответ:

32
Задание 32 № 232

Найдите в 1-м предложении качественное прилагательное и запишите его в область ответов в той форме, в которой оно употреблено в тексте.


Показать


Ответ:

33
Задание 33 № 843

Найдите в 18 - м предложении текста словосочетание со связью согласование и выпиши­те из него зависимое слово в область ответов.


Показать


Ответ:

34
Задание 34 № 155

Определите, каким членом предложения является слово, выделенное во 2-м предложении текста. Ответ запишите в область ответов в именительном падеже.


Показать


Ответ:

35
Задание 35 № 435

Найдите в тексте (среди предложений 8-12) предложение, соответствующее схеме: [ ]. ( ). Номер предложения

запишите цифрой (цифрами) (например, 13).


(8) Голова у лётчика кружилась. (9) И он не видел, как девочка лет двенадцати, обыкновенная мечтательная девочка, любившая бродить по склонам горы и представлять себя Золушкой, изгнанной из дому, бежала к нему. (10) Она задыхалась. (11) Она сразу поняла, что произошло, что это лежит разбившийся лётчик. (12) Она плакала и не вытирала слёз, они слетали с её побледневших щёк и брызгали на её руки и светлое платье, но после каждой тяжёлой слезы глаза девочки сияли всё больше и больше.


Показать целиком



Ответ:

36
Задание 36 № 276

В приведённых ниже предложениях найдите слово с орфографической ошибкой и запишите его в область ответов в исправленном виде (в той форме, в которой оно употреблено).

 

Звёзды представляют собой небесные тела, которые состоят из раскалённых газов. К тому же звёзды настолько горячи, что кусок стали мгновенно превратился бы в пар, коснувшись любой из них! Температура поверхтности самой горячей звезды достигает ста тысяч градусов.


Ответ:

37
Задание 37 № 277

Установите соответствие между фразеологизмами и их значениями:

 

А) ищи ветра в поле

Б) куда ветер дует

В) ветер в голове гуляет

Г) ветер свистит в карманах

1) не вернёшь обратно, не найдёшь

2) такой, который меняет свои убеждения, взгляды в зависимости от обстоятельств

3) совсем нет денег, полное безденежье

4) о легкомысленном, несерьёзном человеке

5) свободный, не зависящий ни от кого человек

 

Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б3В4Г2.


Ответ:

38
Задание 38 № 38

Опре­де­ли­те мор­фем­ный со­став слов и уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между столб­ца­ми таб­ли­цы:

 

А) вы­лов­лен­ный

Б) по­се­ем

В) при­молк­нув­ший

Г) раз­бро­сан

1. при­став­ка + ко­рень + окон­ча­ние

2. при­став­ка + ко­рень + суф­фикс

3. при­став­ка + ко­рень + суф­фикс + суф­фикс

4. при­став­ка + ко­рень + суф­фикс + окон­ча­ние

5. при­став­ка + ко­рень + суф­фикс + суф­фикс + окон­ча­ние


Ответ:

39
Задание 39 № 649

Определите, от каких частей речи образованы слова, и установите соответствие между столбцами таблицы:

 

А) наново

Б) сортировочный

В) излечение

Г) здешний

1) от существительного

2) от прилагательного

3) от местоимения

4) от наречия

5) от глагола

 

Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б1В4Г2.


Ответ:

40
Задание 40 № 40

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между пред­ло­же­ни­я­ми и их ха­рак­те­ри­сти­кой:

 

ПРЕД­ЛО­ЖЕ­НИЕ   ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КА

А) Про­сти­те меня, мои реки!

Б) От этих слов у меня за­пер­ши­ло в горле.

В) Брон­зо­вый всад­ник, ле­тя­щий на не­по­движ­ном ска­ку­не.

Г) В его жизнь вошло что-то новое, не­обыч­ное.

 

1) дву­со­став­ное пол­ное

2) опре­делённо-лич­ное

3) не­опре­делённо-лич­ное

4) без­лич­ное

5) на­зыв­ное

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут ис­поль­зо­вать­ся не­сколь­ко раз или не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще. На­при­мер: А1Б1В4Г2.


Ответ:
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:2.0:00:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.