СДАМ ГИА: РЕШУ ЦТ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Русский язык
русский язык
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 60168

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:2.0:00:00
1
Задание 1 № 161

Пишется о на месте пропуска в словах:




2
Задание 2 № 1172

Пишется е на месте всех пропусков в рядах:




3
Задание 3 № 323

Двойные согласные пишутся в словах:




4
Задание 4 № 1134

Пишется о на месте пропуска в словах:




5
Задание 5 № 1620

Укажите слова, в окончании которых пишется буква е:




6
Задание 6 № 126

Пишется е на месте всех пропусков в рядах:




7
Задание 7 № 1137

Пишется е на месте пропуска в примерах:




8
Задание 8 № 408

Пишется нн на месте всех пропусков в рядах:




9
Задание 9 № 859

Укажите номера пропусков, где пишется ни:

Отпуская тебя в Петербург, 1)н.. могу 2)н.. дать тебе совет: как 3)н.. трудно, поставив перед собой цель, 4) н..когда 5)н.. останавливайся на половине пути, иди до самого конца, всегда помни: лучшее средство от скуки и плохого настроения - работа.




10
Задание 10 № 1140

Через дефис пишутся слова:




11
Задание 11 № 1301

Слитно пишутся выделенные слова в предложениях:




12
Задание 12 № 1627

Укажите сочетания слов, которые являются фразеологизмами:




13
Задание 13 № 1183

Какие предложения соответствуют приведённой ниже схеме (учтите, что знаки препинания в предложениях не расставлены)?

 

[... сущ., |причастный оборот|, ...].

 




14
Задание 14 № 1144

Укажите предложения, в которых выделенные слова (словосочетания) являются вводными (учтите, что знаки препинания не расставлены):




15
Задание 15 № 215

Запятая на месте всех пропусков ставится в предложениях:




16
Задание 16 № 96

Знаки препинания расставлены правильно в предложениях:




17
Задание 17 № 1147

Укажите бессоюзные сложные предложения, в которых на месте пропуска ставится двоеточие, так как во второй части поясняется, раскрывается содержание первой части:




18
Задание 18 № 988

Укажите предложения с правильным пунктуационным оформлением чужой речи:




19
Задание 19 № 909

Запятая ставится на месте всех пропусков в предложениях:




20
Задание 20 № 1270

Укажите номера пропусков, на месте которых нужно поставить запятую:

 

В дачный посёлок мы прибыли к вечеру1)_ и 2)_ когда вышли из автобуса, то возле дач не было ни души 3)_ старые дачники 4) _ наработавшиеся за день 5)_ уже легли спать, а молодые гуляли в роще.




21
Задание 21 № 991

Приставочно-суффиксальным способом образованы слова:




22
Задание 22 № 1032

В каких рядах оба существительных относятся к одному склонению?




23
Задание 23 № 873

Какие морфологические признаки соответствуют выделенному в предложении имени существительному?

В бархатной красной коробочке лежали боевые медали.




24
Задание 24 № 554

Верными являются утверждения:




25
Задание 25 № 1155

Речевые нормы нарушены в предложениях:




26
Задание 26 № 996

Синтаксические нормы нарушены в предложениях:




27
Задание 27 № 1077

Ударение падает на последний слог в словах:




28
Задание 28 № 878

Укажите, какие из приведённых характеристик соответствуют данному тексту:


Показать




29
Задание 29 № 109

Прочитайте текст и укажите, на какие вопросы в тексте нет ответов:


Показать




30
Задание 30 № 1361

Укажите языковые средства, с помощью которых связаны между собой 9-е и 10-е предложения текста:


Показать




31
Задание 31 № 1591

Найдите в предложениях 5—6 слово, употреблённое в значении «обладающий большой силой, властью, влиянием». Запишите это слово в область ответов в той форме, в которой оно использовано в тексте.


Показать


Ответ:

32
Задание 32 № 922

Найдите в 9-м предложении качественное прилагательное и запишите его в той форме, в которой оно употреблено в тексте.


Показать


Ответ:

33
Задание 33 № 563

Найдите в 12 - м предложении текста словосочетание со связью примыкание и выпиши­те из него зависимое слово в область ответов.


Показать


Ответ:

34
Задание 34 № 1084

Определите, какой частью речи является слово, выделенное в 12-м предложении текста. Ответ запишите в область ответов в именительном падеже.


Показать


Ответ:

35
Задание 35 № 435

Найдите в тексте (среди предложений 8-12) предложение, соответствующее схеме: [ ]. ( ). Номер предложения

запишите цифрой (цифрами) (например, 13).


(8) Голова у лётчика кружилась. (9) И он не видел, как девочка лет двенадцати, обыкновенная мечтательная девочка, любившая бродить по склонам горы и представлять себя Золушкой, изгнанной из дому, бежала к нему. (10) Она задыхалась. (11) Она сразу поняла, что произошло, что это лежит разбившийся лётчик. (12) Она плакала и не вытирала слёз, они слетали с её побледневших щёк и брызгали на её руки и светлое платье, но после каждой тяжёлой слезы глаза девочки сияли всё больше и больше.


Показать целиком



Ответ:

36
Задание 36 № 1286

В приведённом ниже предложении допущена орфографическая ошибка. Найдите слово с ошибкой и запишите его в область ответов в исправленном виде (в той форме, в которой оно употреблено в тексте).

 

Старый дуб, весь преображённый, раскинулся шатром сочной зелени; необычайно хорош и осинник, в котором сочетание зелёных веточек и синего неба создаёт впечатление дорогого ковра, вытканного искустной мастерицей.


Ответ:

37
Задание 37 № 237

Определите морфемный состав слов и установите соответствие между столбцами таблицы:

 

А) перегораживавший

Б) по-честному

В) отголосок

Г) сладостный

1) корень + суффикс + окончание

2) корень + суффикс + суффикс + окончание

3) приставка + корень + суффикс + суффикс

4) приставка + корень + суффикс + окончание

5) приставка + корень + суффикс + суффикс + окончание

 

Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б1В4Г2.


Ответ:

38
Задание 38 № 278

Определите способы образования слов и установите соответствие между столбцами таблицы:

 

А) затвердение

Б) пресладкий

В) добела

Г) навоеваться

1) приставочный

2) приставочно-суффиксальный

3) суффиксальный

4) постфиксальный

5) приставочно-постфиксальный

 

Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б3В4Г2.


Ответ:

39
Задание 39 № 889

Установите соответствие между выделенными словами и их характеристикой:

 

А. Мальчик прищурился, чтобы посмотреть на солнце.

Б. Около родника зеленеет короткая бархатная трава.

В. Впоследствии он очень жалел о сказанном.

Г. Только в конце января выпал снег.

1) наречие

2) предлог

3) частица

4) союз

5) местоимение

 

Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б1В4Г2.


Ответ:

40
Задание 40 № 850

Установите соответствие между предложениями и их характеристикой:

 

А) Сегодня мы обедали на свежем воздухе: в доме было очень душно.

Б) Он остановился и внимательно осмотрел всё вокруг: деревья, тротуар, узкую дорожку.

В) Неожиданно приехали гости, и всё закрутилось и завертелось : им хотелось всё увидеть и везде успеть.

Г) Ночью, если не былоо боя, актёры устраивали концерты и спектакли на полянках в лесу.

1) простое осложнённое предложение

2) сложносочинённое предложение

3) сложноподчинённое предложение

4) бессоюзное сложное предложение

5) сложное предложение с разными видами связи

 

Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б1В4Г2.


Ответ:
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:2.0:00:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.