СДАМ ГИА: РЕШУ ЦТ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Русский язык
русский язык
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 60172

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:2.0:00:00
1
Задание 1 № 891

Пишется А на месте пропуска в словах:




2
Задание 2 № 1522

Пишется е на месте всех пропусков в рядах:




3
Задание 3 № 243

Двойные согласные пишутся в словах:




4
Задание 4 № 204

Пишется о на месте пропуска в словах:




5
Задание 5 № 45

Пишется ы на месте пропуска в словах:




6
Задание 6 № 6

Пишется И на месте всех пропусков в рядах:




7
Задание 7 № 327

Пишется а/я на месте пропуска в словах:




8
Задание 8 № 1485

Пишется нн на месте всех пропусков в рядах:




9
Задание 9 № 249

Пишется не раздельно во всех случаях в рядах:




10
Задание 10 № 860

Через дефис пишутся слова:




11
Задание 11 № 621

Укажите номера пропусков, где пишется не:

 

В прошлом году Игорь 1)н.. раз выходил в финал, но так и 2)н.. стал победителем. Мы 3)н.. могли 4)н.. переживать за него. Сколько бы он 5)н.. выступал на соревнованиях раньше, он всегда побеждал.




12
Задание 12 № 412

Раздельно пишутся выделенные слова в предложениях:




13
Задание 13 № 13

Тире на месте пропуска обязательно ставится в предложениях:




14
Задание 14 № 294

Обособленные второстепенные члены есть в предложениях (учтите, что знаки препинания не расставлены):




15
Задание 15 № 945

Какие предложения соответствуют приведённой ниже схеме (учтите, что знаки препинания в предложениях не расставлены)?

[ ], и [ ]

 




16
Задание 16 № 1631

Укажите предложения, в которых выделенные слова являются самостоятельными частями речи:




17
Задание 17 № 907

Укажите бессоюзные сложные предложения, в которых на месте пропуска ставится двоеточие, так как между частями складываются изъяснительные отношения:




18
Задание 18 № 1308

Укажите примеры с правильным пунктуационным оформлением чужой речи:




19
Задание 19 № 549

Запятая ставится на месте всех пропусков в предложениях:




20
Задание 20 № 1230

Укажите номера пропусков, на месте которых нужно поставить запятую:

 

 

Вода с шумом стремилась по камням 1)_ и 2)_ так как этот шум был однообразен, то мы 3) _ сосредоточенные на подъёме 4) _ легко забывали о нём, нам даже казалось 5) в долине царит полная тишина.




21
Задание 21 № 991

Приставочно-суффиксальным способом образованы слова:




22
Задание 22 № 1542

Укажите слова, в которых есть звук [с]:




23
Задание 23 № 873

Какие морфологические признаки соответствуют выделенному в предложении имени существительному?

В бархатной красной коробочке лежали боевые медали.




24
Задание 24 № 594

Строение каких слов соответствует схеме:

 

приставка + корень + суффикс + суффикс + окончание?

 




25
Задание 25 № 635

В каких примерах значение фразеологизма указано правильно?




26
Задание 26 № 1076

Синтаксические нормы нарушены в предложениях:




27
Задание 27 № 1157

Синтаксические нормы нарушены в предложениях:


Показать




28
Задание 28 № 1358

Правильными являются утверждения:




29
Задание 29 № 429

Укажите, какие из приведённых характеристик соответствуют данному тексту:


Показать




30
Задание 30 № 1202

Укажите синоним и антоним к слову, выделенному в 4-м предложении текста:


Показать




31
Задание 31 № 271

Найдите в тексте (среди предложений 1—4) предложение, связанное с предыдущим при помощи союза и лексического повтора. Номер предложения запишите цифрой (например, 7) в область ответов.


(1) Лейтенант резко взял с места, направляясь к кустарнику, однако в рыхлом снегу лыжи скользили плохо, проваливаясь в глубокие колеи, из которых торчали лишь их изогнутые концы.


Показать целиком



Ответ:

32
Задание 32 № 232

Найдите в 1-м предложении качественное прилагательное и запишите его в область ответов в той форме, в которой оно употреблено в тексте.


Показать


Ответ:

33
Задание 33 № 233

Найдите в 9-м предложении словосочетание со связью согласование и выпишите из него зависимое слово в область ответов в той форме, в которой оно употреблено в тексте.


Показать


Ответ:

34
Задание 34 № 1004

Определите, какой частью речи является слово, выделенное в 7-м предложении текста. Ответ запишите в область ответов в именительном падеже.


Показать


Ответ:

35
Задание 35 № 435

Найдите в тексте (среди предложений 8-12) предложение, соответствующее схеме: [ ]. ( ). Номер предложения

запишите цифрой (цифрами) (например, 13).


(8) Голова у лётчика кружилась. (9) И он не видел, как девочка лет двенадцати, обыкновенная мечтательная девочка, любившая бродить по склонам горы и представлять себя Золушкой, изгнанной из дому, бежала к нему. (10) Она задыхалась. (11) Она сразу поняла, что произошло, что это лежит разбившийся лётчик. (12) Она плакала и не вытирала слёз, они слетали с её побледневших щёк и брызгали на её руки и светлое платье, но после каждой тяжёлой слезы глаза девочки сияли всё больше и больше.


Показать целиком



Ответ:

36
Задание 36 № 446

В приведённых ниже предложениях найдите слово с орфографической ошибкой и запишите его в область ответов

в исправленном виде (в той форме, в которой оно употреблено).

 

В настоящее время найдено восемьдесят пирамид. Одна из них состоит из двух миллионов кубических блоков

известняка с гладко отшлифованными сторонами. Блоки так тщательно пригнаны один к другому, что щели

между ними не более пяти миллиметров. Такая искустная работа вызывает удивление.


Ответ:

37
Задание 37 № 1597

Определите лексическое значение слов и установите соответствие между столбцами таблицы:

 

A. гиперболизировать — преувеличивать

Б. абстрактный — конкретный

B. горячий (чай) — горячий (характер)

Г. пол (мужской) — пол (деревянный)

1. антонимы

2. синонимы

3. омонимы

4. многозначное слово

 

Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б1В4Г2.


Ответ:

38
Задание 38 № 528

Установите соответствие между столбцами таблицы, учитывая нормы лексической сочетаемости:

А) талон

Б) наблюдения

В) звук

Г) календарь

1) отрывистый

2) отрывной

3) отрывочный

 

Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б1В4Г2.


Ответ:

39
Задание 39 № 1559

Определите типы сказуемых в предложениях и установите соответствие между столбцами таблицы:

 

А. Мария Ивановна пошла одна проститься с могилами своих родителей, похороненных за церковью.

Б. Ягода клюква рассыпана на моховых подушках.

В. Торжествовать над уничтоженным врагом он не намерен.

Г. Каковы были размеры вселенной в момент её рождения?

1. простое глагольное

2. составное глагольное

3. составное именное

 

Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б1В4Г2.


Ответ:

40
Задание 40 № 1600

Определите виды придаточных частей в сложноподчинённых предложениях и установите соответствие между столбцами таблицы:

А. Павел Алексеевич всё больше хмурился, так что морщины собрались на голом лбу чуть ли не до затылка.

Б. Костёр пылал так жарко, что нам пришлось садиться подальше от него.

В. И никто не знает, что дало больше Пушкину, Пущину и Дельвигу — учение или вольное общение друг с другом и молодыми педагогами.

Г. Мы стояли так, что я хорошо видел её раскрасневшееся лицо.

1. степени

2. изъяснительная

3. причины

4. следствия

5. образа действия

6. сравнительная

 

Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б1В4Г2.


Ответ:
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:2.0:00:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.