СДАМ ГИА: РЕШУ ЦТ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Русский язык
русский язык
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 78603

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:2.0:00:00
1
Задание 1 № 1171

Пишется а на месте пропуска в словах:




2
Задание 2 № 402

Пишется е на месте всех пропусков в рядах:




3
Задание 3 № 163

Двойные согласные пишутся в словах:




4
Задание 4 № 534

Пишется о на месте пропуска в словах:




5
Задание 5 № 1295

Укажите ряды, в которых на месте пропусков пишется одна и та же буква:




6
Задание 6 № 86

Пишется и на месте всех пропусков в рядах:




7
Задание 7 № 937

Пишется е на месте пропуска в словах:




8
Задание 8 № 858

Пишется не раздельно во всех случаях в рядах:




9
Задание 9 № 1099

Укажите номера пропусков, где пишется ни:

 

Как 1)н..увлекался ребёнок игрой, он 2)н.. мог 3)н.. замечать строгого взгляда матери, хотя она 4) н.. разу даже 5)н.. окликнула его.




10
Задание 10 № 620

Пишется не раздельно во всех случаях в рядах:




11
Задание 11 № 621

Укажите номера пропусков, где пишется не:

 

В прошлом году Игорь 1)н.. раз выходил в финал, но так и 2)н.. стал победителем. Мы 3)н.. могли 4)н.. переживать за него. Сколько бы он 5)н.. выступал на соревнованиях раньше, он всегда побеждал.




12
Задание 12 № 172

Тире на месте пропуска обязательно ставится в предложениях:




13
Задание 13 № 1063

В каких предложениях расстановка знаков препинания соответствует приведённой ниже схеме (учтите, что в предложениях знаки препинания не расставлены)?

 

[..., |деепричастный оборот|].

 




14
Задание 14 № 984

Укажите предложения, в которых выделенные слова (словосочетания) являются вводными (учтите, что знаки препинания не расставлены):




15
Задание 15 № 415

Укажите предложения, в которых выделенные слова (словосочетания) являются вводными (учтите, что знаки пре­

пинания не расставлены):




16
Задание 16 № 1751

Укажите предложения, в которых выделенные слова являются самостоятельными частями речи:




17
Задание 17 № 1632

Укажите утверждения, с которыми можно согласиться:




18
Задание 18 № 828

Укажите предложения с правильным пунктуационным оформлением чужой речи:




19
Задание 19 № 1029

Запятая на месте всех пропусков ставится в предложениях:




20
Задание 20 № 550

Укажите номера пропусков, на месте которых нужно поставить запятую:

 

На западе погасли последние отблески вечерней зари 1)_ и 2)_ когда всё кругом погрузилось в ночной мрак, мы смогли наблюдать завораживающее красотой свечение моря; на другое утро караульные сообщили мне 3)_ свечение морской воды 4)_ продлившись всю ночь 5)_ прекратилось только перед рассветом.




21
Задание 21 № 831

Укажите синонимы к фразеологизму «намылить шею»:




22
Задание 22 № 992

В каких рядах оба существительных относятся к одному склонению?




23
Задание 23 № 513

В каких рядах все причастия образованы от одного глагола?




24
Задание 24 № 1314

Какие морфологические признаки соответствуют выделенному в предложении глаголу?

 

Нам рассказали древнюю легенду о строительстве этого маяка.




25
Задание 25 № 1075

Укажите предложения, в которых правильным является первый из предложенных в скобках вариантов:




26
Задание 26 № 226

Синтаксические нормы нарушены в предложениях:




27
Задание 27 № 917

Прочитайте текст и определите, на какие вопросы в тексте нет ответов:


Показать




28
Задание 28 № 1588

Прочитайте текст и определите, какие из перечисленных ниже утверждений соответствуют содержанию текста:


Показать




29
Задание 29 № 919

Укажите языковые средства, с помощью которых связаны между собой 6-е и 7-е предложения текста:


Показать




30
Задание 30 № 430

Укажите лексические характеристики, которые соответствуют слову, выделенному в 12-м предложении текста:


Показать




31
Задание 31 № 1591

Найдите в предложениях 5—6 слово, употреблённое в значении «обладающий большой силой, властью, влиянием». Запишите это слово в область ответов в той форме, в которой оно использовано в тексте.


Показать


Ответ:

32
Задание 32 № 922

Найдите в 9-м предложении качественное прилагательное и запишите его в той форме, в которой оно употреблено в тексте.


Показать


Ответ:

33
Задание 33 № 1123

Найдите в 7-м предложении слово, строение которого соответствует схеме:

 

корень + суффикс + суффикс + окончание

 

Запишите это слово в область ответов в той форме, в которой оно употреблено в тексте.


Показать


Ответ:

34
Задание 34 № 434

Определите, какой частью речи является слово, выделенное в 11-м предложении текста. Ответ запишите в именительном падеже.


Показать


Ответ:

35
Задание 35 № 965

Определите вид подчинительной связи в словосочетании, выделенном в 11-м предложении текста. Ответ запишите в область ответов в именительном падеже.


Показать


Ответ:

36
Задание 36 № 276

В приведённых ниже предложениях найдите слово с орфографической ошибкой и запишите его в область ответов в исправленном виде (в той форме, в которой оно употреблено).

 

Звёзды представляют собой небесные тела, которые состоят из раскалённых газов. К тому же звёзды настолько горячи, что кусок стали мгновенно превратился бы в пар, коснувшись любой из них! Температура поверхтности самой горячей звезды достигает ста тысяч градусов.


Ответ:

37
Задание 37 № 317

Установите соответствие между фразеологизмами и их значениями:

 

А) бросить перчатку

Б) броситься со всех ног

В) бросить якорь

Г) бросить взгляд

1) вступить в борьбу, вызвать на борьбу

2) остановиться где-либо, обосноваться

3) уклоняться от выполнения своих обязательств

4) взглянуть мельком, невнимательно

5) очень быстро, стремительно убежать, побежать

 

Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б3В4Г2.


Ответ:

38
Задание 38 № 1048

Установите соответствие между фразеологизмами и их значениями:

 

ФРАЗЕОЛОГИЗМ   ЗНАЧЕНИЕ

А. пустить слезу

Б. лить крокодиловы слёзы

В. отольются слёзы чьи-либо

Г. лить как из ведра

 

1. неискренне жаловаться, притворно сожа­леть о чём-либо

2. наступит возмездие за причинённое кому­-либо зло кому-либо

3. очень сильно, целым потоком

4. поддерживать чью-либо позицию, помогать кому-либо

5. всплакнуть, немножко поплакать

 

Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б1В4Г2.


Ответ:

39
Задание 39 № 649

Определите, от каких частей речи образованы слова, и установите соответствие между столбцами таблицы:

 

А) наново

Б) сортировочный

В) излечение

Г) здешний

1) от существительного

2) от прилагательного

3) от местоимения

4) от наречия

5) от глагола

 

Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б1В4Г2.


Ответ:

40
Задание 40 № 850

Установите соответствие между предложениями и их характеристикой:

 

А) Сегодня мы обедали на свежем воздухе: в доме было очень душно.

Б) Он остановился и внимательно осмотрел всё вокруг: деревья, тротуар, узкую дорожку.

В) Неожиданно приехали гости, и всё закрутилось и завертелось : им хотелось всё увидеть и везде успеть.

Г) Ночью, если не былоо боя, актёры устраивали концерты и спектакли на полянках в лесу.

1) простое осложнённое предложение

2) сложносочинённое предложение

3) сложноподчинённое предложение

4) бессоюзное сложное предложение

5) сложное предложение с разными видами связи

 

Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б1В4Г2.


Ответ:
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:2.0:00:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.