СДАМ ГИА: РЕШУ ЦТ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Русский язык
русский язык
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 78613

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:2.0:00:00
1
Задание 1 № 851

Пишется А на месте пропуска в словах:




2
Задание 2 № 933

Пишется и на месте пропуска в словах:




3
Задание 3 № 1173

Двойные согласные пишутся в словах:




4
Задание 4 № 534

Пишется о на месте пропуска в словах:




5
Задание 5 № 1565

Укажите ряды, в которых на месте двух пропусков пишется одна и та же буква:




6
Задание 6 № 86

Пишется и на месте всех пропусков в рядах:




7
Задание 7 № 1527

Пишется а (я) на месте пропуска в словах:




8
Задание 8 № 898

Пишется не раздельно во всех случаях в рядах:




9
Задание 9 № 89

Пишется не раздельно во всех случаях в рядах:




10
Задание 10 № 1380

Через дефис пишутся слова:




11
Задание 11 № 331

Через дефис пишутся слова:




12
Задание 12 № 1627

Укажите сочетания слов, которые являются фразеологизмами:




13
Задание 13 № 213

Какие предложения соответствуют данной схеме (учтите, что знаки препинания в предложениях не расставлены)?

 

[... сущ., |причастный оборот|, ...].

 




14
Задание 14 № 864

Укажите предложения, в которых выделенные слова (словосочетания) являются вводными (учтите, что знаки препинания в предложениях не расставлены):




15
Задание 15 № 1065

Какие предложения соответствуют приведённой ниже схеме (учтите, что знаки препинания в предложениях не расставлены)?

[ ], и [ ]

 




16
Задание 16 № 376

Запятая на месте всех пропусков ставится в предложениях:




17
Задание 17 № 1387

Укажите бессоюзные сложные предложения, в которых на месте пропуска ставится двоеточие, так как между частями складываются изъяснительные отношения:




18
Задание 18 № 138

Укажите предложения с правильным пунктуационным оформлением чужой речи:




19
Задание 19 № 1634

Укажите словосочетания, в которых есть неправильно образованные формы слов:




20
Задание 20 № 1070

Укажите номера пропусков, на месте которых нужно поставить запятую:

Я попросил разрешения у своего строгого 1)_ и своевольного отца собрать хворост 2)_ и развести огонь 3)_ и 4)_ когда, к моему удивлению, он всё-таки дал позволение, передо мной возникла ещё одна проблема 5 )_ нужно было уговорить отца помочь мне.




21
Задание 21 № 911

Укажите синонимы к фразеологизму «как с гуся вода»:




22
Задание 22 № 832

Укажите, какие словообразовательные цепочки составлены правильно:




23
Задание 23 № 513

В каких рядах все причастия образованы от одного глагола?




24
Задание 24 № 304

Верными являются утверждения:




25
Задание 25 № 1355

Речевые нормы нарушены в предложениях:




26
Задание 26 № 226

Синтаксические нормы нарушены в предложениях:




27
Задание 27 № 187

Укажите примеры, в которых формы всех слов образованы правильно:




28
Задание 28 № 478

Произносительные нормы нарушены в словах:




29
Задание 29 № 229

Укажите языковые средства, с помощью которых связаны между собой 4-е и 5-е предложения текста:


Показать




30
Задание 30 № 1041

Укажите языковые средства, с помощью которых связаны между собой 9-е и 10-е пред­ложения текста:


Показать




31
Задание 31 № 1551

Найдите в предложениях 10—12 слово, употреблённое в значении «вызывающий умиление, способный разжалобить». Запишите это слово в область ответов в той форме, в которой оно использовано в тексте.


Показать


Ответ:

32
Задание 32 № 1727

Определите стиль и тип речи текста из задания В1:

1) стиль публицистический, тип речи — рассуждение;

2) стиль разговорный, тип речи — рассуждение;

3) стиль художественный, тип речи — описание;

4) стиль научный, тип речи — повествование;

5) стиль официально-деловой, тип речи — описание.


Показать


Ответ:

33
Задание 33 № 313

Найдите в предложениях 8 и 9 глагол совершенного вида, непереходный, 2-го спряжения. Запишите его в область ответов в той форме, в которой он употреблён в тексте.


Показать


Ответ:

34
Задание 34 № 434

Определите, какой частью речи является слово, выделенное в 11-м предложении текста. Ответ запишите в именительном падеже.


Показать


Ответ:

35
Задание 35 № 965

Определите вид подчинительной связи в словосочетании, выделенном в 11-м предложении текста. Ответ запишите в область ответов в именительном падеже.


Показать


Ответ:

36
Задание 36 № 316

В приведённых ниже предложениях найдите слово с орфографической ошибкой и запишите его в область ответов в исправленном виде (в той форме, в которой оно употреблено).

 

Я бродил один по лесным опушкам, с деревенскими ребятишками ловил в реке раков, а жёлтые бабочки доверчиво садились на наши открытые беловолосые головы. Маленькая речка, поля, берёзовые перелески — весь этот знакомый и родной мне мир казался чудесным, полным радосной жизни.


Ответ:

37
Задание 37 № 277

Установите соответствие между фразеологизмами и их значениями:

 

А) ищи ветра в поле

Б) куда ветер дует

В) ветер в голове гуляет

Г) ветер свистит в карманах

1) не вернёшь обратно, не найдёшь

2) такой, который меняет свои убеждения, взгляды в зависимости от обстоятельств

3) совсем нет денег, полное безденежье

4) о легкомысленном, несерьёзном человеке

5) свободный, не зависящий ни от кого человек

 

Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б3В4Г2.


Ответ:

38
Задание 38 № 608

Установите соответствие между столбцами таблицы, учитывая нормы лексической сочетаемости:

 

А) подросток

Б) вопрос

В) отросток

Г) зуб

1) коренной

2) корневой

3) коренастый

 

Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б1В4Г2.


Ответ:

39
Задание 39 № 1654

Определите, слитно или раздельно пишутся выделенные в предложениях слова, и установите соответствие между столбцами таблицы:

 

A. Он рванулся (в)высь, как жаворонок.

Б. Она хотела, что(бы) её сын вырос образованным и воспитанным человеком.

B. (В)следствие непредвиденной остановки в пути, мы прибыли к месту назначения с большим опозданием.

Г. (За)чем пойдёшь, то и найдёшь.

1. Выделенное слово пишется слитно, так как является союзом.

2. Выделенные слова пишутся раздельно, так как представляют собой сочетание наречия с частицей.

3. Выделенные слова пишутся раздельно, так как представляют собой сочетание существительного с предлогом.

4. Выделенное слово пишется слитно, так как является наречием с пространственным или временным значением.

5. Выделенное слово пишется слитно, так как является предлогом.

6. Выделенные слова пишутся раздельно, так как представляют собой сочетание местоимения с частицей.

7. Выделенные слова пишутся раздельно, так как представляют собой сочетание местоимения с предлогом.


Ответ:

40
Задание 40 № 1600

Определите виды придаточных частей в сложноподчинённых предложениях и установите соответствие между столбцами таблицы:

А. Павел Алексеевич всё больше хмурился, так что морщины собрались на голом лбу чуть ли не до затылка.

Б. Костёр пылал так жарко, что нам пришлось садиться подальше от него.

В. И никто не знает, что дало больше Пушкину, Пущину и Дельвигу — учение или вольное общение друг с другом и молодыми педагогами.

Г. Мы стояли так, что я хорошо видел её раскрасневшееся лицо.

1. степени

2. изъяснительная

3. причины

4. следствия

5. образа действия

6. сравнительная

 

Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б1В4Г2.


Ответ:
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:2.0:00:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.