СДАМ ГИА: РЕШУ ЦТ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Русский язык
русский язык
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 78958

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:2.0:00:00
1
Задание 1 № 811

Пишется А на месте пропуска в словах:




2
Задание 2 № 1092

Пишется е на месте всех пропусков в рядах:




3
Задание 3 № 572

Двойные согласные есть в словах:




4
Задание 4 № 814

Пишется о на месте пропуска в словах:




5
Задание 5 № 1135

Одна и та же буква пропущена в рядах:




6
Задание 6 № 496

Пишется о на месте пропуска в словах:




7
Задание 7 № 1177

Пишется е на месте пропуска в примерах:




8
Задание 8 № 818

Пишется не раздельно во всех случаях в рядах:




9
Задание 9 № 1913

Пишется не раздельно во всех случаях в рядах:




10
Задание 10 № 370

Укажите номера пропусков, где пишется ни:

Ребёнок 1)н .. может 2)н .. быть благодарным родителям за их бескорыстную любовь, преданность и самопо­жертвование, поэтому, как бы 3) н .. было ему трудно во взрослой жизни, он 4) н..когда 5)н .. должен забывать о своём сыновнем долге перед ними.




11
Задание 11 № 1571

Через дефис пишутся слова:




12
Задание 12 № 1022

Раздельно пишутся выделенные слова в предложениях:




13
Задание 13 № 1917

Тире на месте пропуска обязательно ставится в предложениях:




14
Задание 14 № 334

Обособленные второстепенные члены есть в предложениях (учтите, что знаки препинания не расставлены):




15
Задание 15 № 375

Укажите предложения, в которых выделенные слова (словосочетания) являются вводными (учтите, что знаки препинания не расставлены):




16
Задание 16 № 1346

Знаки препинания расставлены правильно в предложениях:




17
Задание 17 № 417

Знаки препинания расставлены правильно в предложениях:




18
Задание 18 № 588

Пунктуационная ошибка допущена в предложениях:




19
Задание 19 № 419

Укажите предложения с правильным пунктуационным оформлением чужой речи:




20
Задание 20 № 1497

Запятая ставится на месте всех пропусков в предложениях:




21
Задание 21 № 341

Укажите номера пропусков, на месте которых нужно поставить запятую:

 

Осеннее солнце освещало берёзовые и осиновые листья1)_ и2)_ когда пёстрая листва трепетала от ветра, мне начинало казаться3)_ это тысячи ярких бабочек4)_ взмахнув крыльями5)_ наполняют невесомой красотой прозрачный воздух




22
Задание 22 № 1152

Производящее и производное слова объединены правильно в парах:




23
Задание 23 № 1927

Укажите, в каких предложениях грамматическая основа подчёркнута правильно:




24
Задание 24 № 1759

Укажите предложения, в которых правильно расставлены знаки препинания при однородных членах:




25
Задание 25 № 1720

Укажите предложения, в которых выделенные конструкции необходимо обособить:




26
Задание 26 № 1546

Речевые нормы нарушены в предложениях:




27
Задание 27 № 1891

Синтаксические нормы нарушены в предложениях:




28
Задание 28 № 388

Прочитайте текст и определите, какие из перечисленных ниже утверждений соответствуют содержанию текста :


Показать




29
Задание 29 № 999

Прочитайте текст и определите, какие из nриведённых ниже утверждений соответству­ют содержанию текста


Показать




30
Задание 30 № 1645

Укажите предложения с правильным пунктуационным оформлением чужой речи:




31
Задание 31 № 441

Найдите в тексте (среди предложений 12-15) предложение, связанное с предыдущим при помощи союза и местоимения. Номер предложения запишите цифрами (например, 11)


(12) Не выходят из моды кружки бальных танцев, куда ходят те, кому за 70. (13) Наконец, пожилых людей призывают изучать ино­странные языки, так как это способствует улучшению памяти.

(14) Быть общительным, не допускать, чтобы с годами сужался круг интересов, - вот залог оптимистическо­го взгляда на жизнь. (15) А он, в свою очередь, обеспечивает психическое здоровье, что позволяет японцу чувствовать себя счастливым, несмотря на возраст.


Показать целиком



Ответ:

32
Задание 32 № 1896

Найдите в 5-м предложении слово, в котором все согласные звуки твёрдые. Запишите это слово в область ответов в той форме, в которой оно употреблено в тексте.


Показать


Ответ:

33
Задание 33 № 113

Найдите в 6-м предложении слово, в котором звуков больше, чем букв. Запишите его в область ответов в той форме, в которой оно употреблено в тексте.


Показать


Ответ:

34
Задание 34 № 484

Найдите в 6-м предложений слово, в котором звуков больше, чем букв. Запишите его в область ответов в той форме, в которой оно употреблено в тексте.


Показать


Ответ:

35
Задание 35 № 1245

Определите, каким членом предложения является слово, выделенное в 15-м предложении текста. Ответ запишите в область ответов в именительном падеже.


Показать


Ответ:

36
Задание 36 № 1900

В приведённых ниже предложениях найдите слово с орфографической ошибкой и запишите его в область ответов в исправленном виде (в той форме, в которой оно употреблено).

 

Как известно, животные не могут разговаривать. Однако они многое могут сообщить своим сородичам благодаря определённым сигналам. Например, муравей передаёт информацию с помощью своих усиков — живых антенн. По их прикосновениям муравьи узнают друг друга, сообщают о припятствиях или добыче.


Ответ:

37
Задание 37 № 1207

В приведённом ниже предложении допущена орфографическая ошибка. Найдите слово с ошибкой и запишите его в область ответов в исправленном виде (в той форме, в которой оно употреблено в тексте).

 

Все, кого приходилось расспрашивать об этом ущелье, включая геологов, скалолазов и дорожников, едины в одном: до открытия тоннеля, обходящего это одно из самых красивых и зловещих мест в окрестностях города, дорога на Красную Поляну всё равно будет опастной.


Ответ:

38
Задание 38 № 438

Определите способы образования слов и установите соответствие между столбцами таблицы:

 

А. засмеяться

Б. преужасный

В. сплетение

Г. досуха

1. приставочный

2. приставочно-суффиксальный

3. суффиксальный

4. постфиксальный

5. приставочно-постфиксальный

 

Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б3В4Г2.


Ответ:

39
Задание 39 № 1774

Определите, слитно или раздельно пишутся выделенные в предложениях слова, и установите соответствие между столбцами таблицы:

 

A. Остальную мебель привезли только (на)кануне.

Б. Не установлено, (от)чего рыбак получает больше удовольствия — от самой рыбалки или от подготовки к ней.

B. Задача была чрезвычайно трудной и в то(же) время очень интересной.

Г. Проникнуть (в)глубь тайги самостоятельно удаётся не многим путешественникам.

слитно, так как является союзом.

2. Выделенные слова пишутся раздельно, так как представляют собой сочетание наречия с частицей.

3. Выделенные слова пишутся раздельно, так как представляют собой сочетание существительного с предлогом.

4. Выделенное слово пишется слитно, так как является наречием с пространственным или временным значением.

5. Выделенное слово пишется слитно, так как является предлогом.

6. Выделенные слова пишутся раздельно, так как представляют собой сочетание местоимения с частицей.

7. Выделенные слова пишутся раздельно, так как представляют собой сочетание местоимения с предлогом.


Ответ:

40
Задание 40 № 1130

Определите средство связи в сложноподчинённых предложениях и установите соответствие между столбцами таблицы:

 

А) Никто не знал, сколько времени шёл дождь.

Б) Пока мы жили в Чичагове, я научился многому.

В) Мне хорошо памятен тот день, когда я закончил свой первый рассказ.

Г) Экспедиция выяснила, что залив является величайшим в мире источником глауберовой соли.

1) союз

2) союзное слово

 

Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б1В4Г2.


Ответ:
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:2.0:00:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.