Вариант № 89160

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 2:00:00
1
Задание 1 № 531

Пишется А на месте пропуска в словах:




2
Задание 2 № 973

Пишется и на месте пропуска в словах:




3
Задание 3 № 163

Двойные согласные пишутся в словах:




4
Задание 4 № 534

Пишется о на месте пропуска в словах:




5
Задание 5 № 1295

Укажите ряды, в которых на месте пропусков пишется одна и та же буква:




6
Задание 6 № 1701

Укажите слова, в суффиксах которых пишется буква и:




7
Задание 7 № 2607

Пишется а/я на месте пропуска в словах:




8
Задание 8 № 858

Пишется не раздельно во всех случаях в рядах:




9
Задание 9 № 1099

Укажите номера пропусков, где пишется ни:

 

Как 1)н..увлекался ребёнок игрой, он 2)н.. мог 3)н.. замечать строгого взгляда матери, хотя она 4) н.. разу даже 5)н.. окликнула его.




10
Задание 10 № 170

Через дефис пишутся слова:




11
Задание 11 № 2611

Через дефис пишутся слова:




12
Задание 12 № 1182

Тире на месте пропуска обязательно ставится в предложениях:




13
Задание 13 № 823

Какие предложения соответствуют данной схеме (учтите, что в предложениях знаки препинания не расставлены)?

[... сущ., lпричастный оборот|... ].




14
Задание 14 № 1064

Укажите предложения, в которых выделенные слова (словосочетания) являются вводными (учтите, что знаки препинания не расставлены):




15
Задание 15 № 985

Какие предложения соответствуют приведённой ниже схеме (учтите, что знаки препинания в предложениях не расставлены)?

[ ], и [ ]

 




16
Задание 16 № 1146

Знаки препинания расставлены правильно в предложениях:




17
Задание 17 № 1632

Укажите утверждения, с которыми можно согласиться:




18
Задание 18 № 828

Укажите предложения с правильным пунктуационным оформлением чужой речи:




19
Задание 19 № 1634

Укажите словосочетания, в которых есть неправильно образованные формы слов:




20
Задание 20 № 1030

Укажите номера пропусков, на месте которых нужно поставить запятую:

В статьях из журнальной подшивки говорилось о давних экспедициях 1)_ и новейших кораблях, о заморских чудесах 2)_ и обычаях диких племён, и 3)_ когда Коля листал статьи, он с досадой думал 4)_ не перечитать их ему ни за месяц 5)_ ни за целые ка­никулы.




21
Задание 21 № 911

Укажите синонимы к фразеологизму «как с гуся вода»:




22
Задание 22 № 182

Укажите, какие слова (словосочетания) соответствуют по значению фразеологизму камень преткновения:




23
Задание 23 № 1193

Укажите предложения, в которых выделенное слово является прилагательным:




24
Задание 24 № 424

Верными являются утверждения:




25
Задание 25 № 1075

Укажите предложения, в которых правильным является первый из предложенных в скобках вариантов:




26
Задание 26 № 996

Синтаксические нормы нарушены в предложениях:




27
Задание 27 № 917

Прочитайте текст и определите, на какие вопросы в тексте нет ответов:


Показать




28
Задание 28 № 348

Прочитайте текст и определите, какие из перечисленных ниже утверждений соответствуют содержанию текста:


Показать




29
Задание 29 № 1279

Прочитайте текст и определите, какие из перечисленных ниже утверждений соответствуют содержанию текста:


Показать




30
Задание 30 № 430

Укажите лексические характеристики, которые соответствуют слову, выделенному в 12-м предложении текста:


Показать




31
Задание 31 № 1591

Найдите в предложениях 5—6 слово, употреблённое в значении «обладающий большой силой, властью, влиянием». Запишите это слово в область ответов в той форме, в которой оно использовано в тексте.


(5) В доме на берегу не спал маленький мальчик. (6) Он смотрел на звёзды и видел неведомый, фантастический мир, в котором живут необыкновенные существа и добрые, щедрые и могущественные люди.


Показать целиком



Ответ:

32
Задание 32 № 882

Найдите в 9-м предложении относительное прилагательное и запишите его в той форме, в которой оно употреблено в тексте.


Показать


Ответ:

33
Задание 33 № 843

Найдите в 18 - м предложении текста словосочетание со связью согласование и выпиши­те из него зависимое слово в область ответов.


Показать


Ответ:

34
Задание 34 № 1364

Найдите в 10-м предложении текста словосочетание со связью примыкание и выпишите из него зависимое слово в область ответов.


Показать


Ответ:

35
Задание 35 № 235

В приведённом ниже предложении допущена орфографическая ошибка. Найдите слово с ошибкой и запишите его в область ответов в исправленном виде (в той форме, в которой оно употреблено в тексте).

 

Подобно большому художнику, природа не растрачивает своих чудесных красок на какую-нибудь одну картину, чтобы затем бесконечно повторять себя; все её картины отличаются целосностью и неповторимостью.


Ответ:

36
Задание 36 № 1286

В приведённом ниже предложении допущена орфографическая ошибка. Найдите слово с ошибкой и запишите его в область ответов в исправленном виде (в той форме, в которой оно употреблено в тексте).

 

Старый дуб, весь преображённый, раскинулся шатром сочной зелени; необычайно хорош и осинник, в котором сочетание зелёных веточек и синего неба создаёт впечатление дорогого ковра, вытканного искустной мастерицей.


Ответ:

37
Задание 37 № 437

Установите соответствие между фразеологизмами и их значениями :

А. брать быка за рога

Б. брать за горло

В. браться за ум

Г. брать под своё крылышко

1. начинать действовать быстро, решительно и сразу с самого главного

2. становиться благоразумнее, рассудительнее

3. подражать кому-нибудь

4. принуждать, заставлять поступать определённым образом

5. окружать вниманием, заботой , оказывать покровительство кому-нибудь

 

 

Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б1В4Г2.


Ответ:

38
Задание 38 № 1048

Установите соответствие между фразеологизмами и их значениями:

 

ФРАЗЕОЛОГИЗМ   ЗНАЧЕНИЕ

А. пустить слезу

Б. лить крокодиловы слёзы

В. отольются слёзы чьи-либо

Г. лить как из ведра

 

1. неискренне жаловаться, притворно сожа­леть о чём-либо

2. наступит возмездие за причинённое кому­-либо зло кому-либо

3. очень сильно, целым потоком

4. поддерживать чью-либо позицию, помогать кому-либо

5. всплакнуть, немножко поплакать

 

Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б1В4Г2.


Ответ:

39
Задание 39 № 1599

Определите типы сказуемых в предложениях и установите соответствие между столбцами таблицы:

 

А. Какова была причина вашего расставания?

Б. Здешняя природа не тронута никем.

В. Стремиться к высокой цели должен каждый человек.

Г. В пятницу вечером ходили на станцию встречать отца после рабочей недели.

1. простое глагольное

2. составное глагольное

3. составное именное

 

Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б1В4Г2.


Ответ:

40
Задание 40 № 850

Установите соответствие между предложениями и их характеристикой:

 

А) Сегодня мы обедали на свежем воздухе: в доме было очень душно.

Б) Он остановился и внимательно осмотрел всё вокруг: деревья, тротуар, узкую дорожку.

В) Неожиданно приехали гости, и всё закрутилось и завертелось : им хотелось всё увидеть и везде успеть.

Г) Ночью, если не былоо боя, актёры устраивали концерты и спектакли на полянках в лесу.

1) простое осложнённое предложение

2) сложносочинённое предложение

3) сложноподчинённое предложение

4) бессоюзное сложное предложение

5) сложное предложение с разными видами связи

 

Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б1В4Г2.


Ответ:
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.