Вариант № 96798

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 2:00:00
1
Задание 1 № 811

Пишется А на месте пропуска в словах:




2
Задание 2 № 322

Пишется е на месте всех пропусков в рядах:




3
Задание 3 № 1093

Двойные согласные пишутся в словах:




4
Задание 4 № 364

Пишется О на месте пропуска в словах:




5
Задание 5 № 455

Пишется ы на месте пропуска в словах:




6
Задание 6 № 496

Пишется о на месте пропуска в словах:




7
Задание 7 № 1377

Пишется а (я) на месте пропуска в примерах:




8
Задание 8 № 2650

Пишется нн на месте всех пропусков в рядах:




9
Задание 9 № 289

Пишется не раздельно во всех случаях в рядах:




10
Задание 10 № 1060

Укажите номера пропусков, где пишется не:

 

Я 1)н.. могу 2)н.. радоваться за нашу команду. Мы 3)н.. разу 4)н.. проиграли своим со­перникам. С кем бы мы 5)н.. встречались, всегда нам сопутствовала удача.




11
Задание 11 № 1021

Через дефис пишутся слова:




12
Задание 12 № 2654

Раздельно пишутся выделенные слова в предложениях:




13
Задание 13 № 333

Тире на месте пропуска обязательно ставится в предложениях:




14
Задание 14 № 1749

Укажите слова, которые имеют одинаковое строение:




15
Задание 15 № 825

Запятая на месте всех пропусков ставится в предложениях:




16
Задание 16 № 866

Знаки препинания расставлены правильно в предложениях:




17
Задание 17 № 587

Знаки препинания расставлены правильно в предложениях:




18
Задание 18 № 2660

Знаки препинания расставлены правильно в предложениях:




19
Задание 19 № 19

Укажите предложения с правильным пунктуационным оформлением чужой речи:




20
Задание 20 № 590

Запятая ставится на месте всех пропусков в предложениях:




21
Задание 21 № 1541

Укажите номера пропусков, на месте которых нужно поставить запятую:

 

Всё Настю интересовало(1) _и занимало в этом сложном(2)_ и огромном мире(3)_ и (4)_ когда ей удавалось говорить с Дубовым, она задавала ему множество вопросов(5)_ какого цвета речные лилии, как прорастают семена, есть ли жизнь на Марсе?




22
Задание 22 № 1717

Укажите предложения, в которых синтаксические нормы не нарушены:




23
Задание 23 № 2665

Укажите, в каких предложениях выделенные слова являются качественными прилагательными и употребляются в форме именительного падежа:




24
Задание 24 № 1759

Укажите предложения, в которых правильно расставлены знаки препинания при однородных членах:




25
Задание 25 № 1889

Речевые нормы нарушены в предложениях:




26
Задание 26 № 426

Укажите примеры, в которых формы всех слов образованы правильно:




27
Задание 27 № 597

Синтаксические нормы нарушены в предложениях:




28
Задание 28 № 2670

Прочитайте текст и определите, какое из приведённых после текста предложений должно быть в нём первым:

 

(1)... (2) Но всё затмевали знаменитые висячие сады Семирамиды. (3) Вошедшему на их территорию

казалось, что он находится в небольшой долине, с трёх сторон окружённой горными лесистыми склонами.

(4) Конструкция, которая поддерживала сады, была почти не видна. (5) Она хорошо была замаскирована

и скрыта за вьющимися растениями и каменными глыбами, прекрасно изображающими отвесные скалы.

(6) Сады словно парили в воздухе, над городом, над его домами и храмами, высоко над зубцами крепостной

стены дворца.




29
Задание 29 № 1589

Укажите, какие из приведённых характеристик соответствуют данному тексту:


Показать




30
Задание 30 № 1321

Укажите языковые средства, с помощью которых связаны между собой 8-е и 9-е предложения текста:


Показать




31
Задание 31 № 31

Найдите в предложениях 5–8 слово, употреблённое в значении "приводить в беспокойное состояние". Запишите это слово в область ответов в той форме, в которой оно использовано в тексте.


(5) Холодно и ярко сияло на севере над тяжёлыми свинцовыми тучами голубое небо, а из-за этих туч медленно выплывали хребты снеговых гор-облаков. (6) Стоишь у окна и думаешь: «Авось, бог даст, распогодится».

(7) Но ветер всё никак не унимался: он волновал сад и нагонял зловещие космы пепельных облаков. (8) И облака бежали низко и быстро и затуманивали солнце.


Показать целиком



Ответ:

32
Задание 32 № 2674

Найдите в предложениях 8−10 слово, в котором звуков больше, чем букв. Запишите это слово в область ответов в той форме, в которой оно употреблено в тексте.


(8) Но гора, на которой мы стояли, жила вроде бы отдельно от всего леса. (9) Она была обрублена лет десять назад. (10) Вокруг пней рос рябинник, берёзки.


Показать целиком



Ответ:

33
Задание 33 № 1403

Найдите в 9-м предложении качественное прилагательное и запишите его в область ответов в той форме, в которой оно употреблено в тексте.


Показать


Ответ:

34
Задание 34 № 644

Найдите в 7-м предложении слово, в котором звуков больше, чем букв. Запишите его в область ответов в той форме, в которой оно употреблено в тексте.


Показать


Ответ:

35
Задание 35 № 645

Найдите в предложениях 1—2 глагол совершенного вида, непереходный, 1-го спряжения. Запишите его в область ответов в той форме, в которой он употреблён в тексте.


(1) Мы пришли в этот мир, чтобы расширить его просторы, наполнить его свежим духом надежды и новых свершений. (2) Забывать эту великую миссию — значит обкрадывать самих себя.


Показать целиком



Ответ:

36
Задание 36 № 2678

В приведённых ниже предложениях найдите слово с орфографической ошибкой и запишите его в область ответов в исправленном виде (в той форме, в которой оно употреблено).

 

Перед рассветом по широкому суходолу хлынул с юго-востока густой и тёплый весенний ветерок. На дорогах отпотели скованные ночными заморозками лужи талой воды. С хрустом стал оседать в оврагах подмёрзший за ночь снег. Сново устремились к местам вечных гнездований заждавшиеся тепла бесчисленные стаи уток, гусей.


Ответ:

37
Задание 37 № 1007

В приведённом ниже предложении допущена орфографическая ошибка. Найдите слово с ошибкой и запишите его в область ответов в исправленном виде (в той форме, в которой оно употреблено в тексте).

 

Без свежего взгляда, без новаторства, без смелого противостояния признанным авторитетам нет настоящего учёного но он не может состояться и при легкомысленном, поверхносном отношении к тому, что накоплено наукой за сотни лет её развития.


Ответ:

38
Задание 38 № 1515

Определите морфемный состав слов и установите соответствие между столбцами таблицы:

 

А. завязочка

Б. ослабелый

В. наутро

Г. подбит

1. приставка + корень + суффикс

2. приставка + корень + суффикс + суффикс

3. приставка + корень + окончание

4. приставка + корень + суффикс + окончание

5. приставка + корень + суффикс + суффикс + окончание

 

Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б1В4Г2.


Ответ:

39
Задание 39 № 2681

Определите, какими частями речи являются выделенные в предложениях слова, и установите соответствие между

столбцами таблицы:

 

A. Пускай уже ничего не изменишь, я всё равно хочу высказать своё мнение.

Б. Молодая хозяйка думала, чем порадовать гостей.

B. Куда поставить вазу с цветами?

Г. Щенки бегали вокруг меня и радостно повизгивали.

1. частица

2. предлог

3. местоимение

4. союз

5. наречие


Ответ:

40
Задание 40 № 970

Определите, какую синтаксическую роль выполняют местоимения в предложениях, и установите соответствие между столбцами таблицы:

 

А. Посмотри на столетний дуб, который когда-то посадил поэт.

Б. Гость вежливо поздоровался с Виктором и поклонился его сестре.

В. Когда вернулись в город, отец объявил, что дача теперь моя.

Г. Какой-то зверёк слабо и жалобно пискнул между камней.

1) подлежащее

2) часть сказуемого

3) определение

4) обстоятельство

5) дополнение

 

Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б1В4Г2.


Ответ:
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.