Вариант № 96802

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 2:00:00
1
Задание 1 № 1054

Одна и та же буква пишется на месте всех пропусков в рядах:




2
Задание 2 № 362

Пишется Е на месте всех пропусков в рядах:




3
Задание 3 № 972

Двойные согласные есть в словах:




4
Задание 4 № 1294

Пишется о на месте пропуска в словах:




5
Задание 5 № 2647

Укажите ряды, в которых на месте двух пропусков пишется одна и та же буква:




6
Задание 6 № 246

Пишется и на месте всех пропусков в рядах:




7
Задание 7 № 7

Пишется Е на месте пропуска в словах:




8
Задание 8 № 1258

Пишется не раздельно во всех случаях в рядах:




9
Задание 9 № 169

Укажите номера пропусков, где пишется ни:

 

Бабушка 1)н.. раз привозила нас в этот старый, рассохшийся дом, который назывался, как 2)н.. странно, Шестой дачей, хотя 3)н.. пятой, 4)н.. четвёртой дачи вблизи 5)н.. было.




10
Задание 10 № 410

Укажите номера пропусков, где пишется ни:

Сколько бы 1)н.. пришлось мне жить на белом свете, 2)н..когда 3)н.. перестану удивляться России, просто 4)н.. смогу 5)н.. удивляться: посудите сами, поистине велика и многогранна Россия и во многих отношениях неповторима, уникальна.




11
Задание 11 № 1571

Через дефис пишутся слова:




12
Задание 12 № 52

Через дефис пишутся слова:




13
Задание 13 № 1748

Укажите предложения с речевыми ошибками:




14
Задание 14 № 54

Обособленные второстепенные члены есть в предложениях (учтите, что знаки препинания не расставлены):




15
Задание 15 № 15

Укажите предложения, в которых выделенные слова (словосочетания) являются вводными (учтите, что знаки препинания не расставлены):




16
Задание 16 № 1066

Знаки препинания расставлены правильно в предложениях:




17
Задание 17 № 1187

Укажите бессоюзные сложные предложения, в которых на месте пропуска ставится двоеточие, так как вторая часть называет причину, основание того, о чём говорится в первой части:




18
Задание 18 № 1538

Укажите, какие предложения соответствуют приведённой ниже схеме (учтите, что знаки препинания не расставлены):

 

[   ]:[   ].




19
Задание 19 № 139

Запятая на месте всех пропусков ставится в предложениях:




20
Задание 20 № 1924

Запятая ставится на месте всех пропусков в предложениях:




21
Задание 21 № 1716

Укажите односоставные предложения:




22
Задание 22 № 22

Укажите слова, в которых есть звук [о]:




23
Задание 23 № 1073

Какие морфологические признаки соответствуют выделенному в предложении причастию?

 

Лена толкнула створки рассохшихся ставен




24
Задание 24 № 1584

Верными являются утверждения:




25
Задание 25 № 1115

Речевые нормы нарушены в предложениях:




26
Задание 26 № 1641

Укажите предложения, которые осложнены вводным словом (учтите, что внутри предложений отсутствуют знаки препинания):




27
Задание 27 № 1891

Синтаксические нормы нарушены в предложениях:




28
Задание 28 № 998

Правильными являются утверждения:




29
Задание 29 № 1319

Прочитайте текст и определите, на какие вопросы в тексте нет ответов:


Показать




30
Задание 30 № 1121

Укажите языковые средства, с помощью которых связаны между собой 3-е и 4-е предложения текста:


Показать




31
Задание 31 № 641

Укажите, какие из приведённых ниже характеристик соответствуют данному тексту:

 

1) публицистический стиль речи

2) художественный стиль речи

3) тип речи — рассуждение

4) тип речи — повествование

5) задача речи — на примере жизни великих людей показать, как сделать карьеру


Показать


Ответ:

32
Задание 32 № 272

Найдите в 11-м предложении слово, в котором звуков меньше, чем букв. Запишите это слово в область ответов в той форме, в которой оно употреблено в тексте.


Показать


Ответ:

33
Задание 33 № 483

Найдите в тексте (среди предложений 1—3) предложение, связанное с предыдущим при помощи местоимения и лексических повторов. Номер предложения запишите циф рой (например, 4) в область ответов.


(1) Павла Михайловича Третьякова едва ли можно назвать коллекционером в привычном смысле этого слова. (2) Посвятив всю жизнь собиранию картин, отдав этому делу все силы и средства — от начальной покупки картин до возведения здания галереи, — Третьяков поступал не как одиночка-искатель, а как создатель общенародного собрания изобразительных богатств. (3) Всю жизнь он приобретал картины, всё лучшее в русской национальной живописи, а потом подарил Москве.


Показать целиком



Ответ:

34
Задание 34 № 1729

Определите, какой звук в слове, выделенном в 4-м предложении текста из задания В1, охарактеризован неправильно, и запишите нужный номер:

1) [г] — согл., глух., твёрд.;

2) [о] — гл., ударн.;

3) [р] — согл., звонк., твёрд.;

4) [а] — гл., безударн.;

5) [т] — согл., глух., твёрд


Показать


Ответ:

35
Задание 35 № 1650

Найдите в предложениях 17—18 текста из задания В1 наречие места и запишите его.


(17) Дома налил воды в самовар, набрал в железный совок румяных, уже успевших нагореть углей и опустил их в нутро самовара. (18) Самовар зашумел почти тотчас же.


Показать целиком



Ответ:

36
Задание 36 № 236

В приведённом ниже предложении допущено нарушение морфологической нормы. Найдите слово с ошибкой и запишите его, исправив, в нужной форме в область ответов.

 

Размер этого фрукта колеблется от ста до шестиста граммов.


Ответ:

37
Задание 37 № 647

Найдите в тексте (среди предложений 1—5) предложение, соответствующее схеме: ( ), [ ]. Номер предложения запишите цифрой (например, 8) в область ответов.


(1) Мы пришли в этот мир, чтобы расширить его просторы, наполнить его свежим духом надежды и новых свершений. (2) Забывать эту великую миссию — значит обкрадывать самих себя.

(3) Нельзя растрачивать жизнь, выбрав позицию пассивного наблюдателя. (4) Нужно, чтобы каждое утро нам было ради чего подниматься с постели. (5) Как бы ни было тяжело, нужно научиться мечтать и летать!


Показать целиком



Ответ:

38
Задание 38 № 1902

Определите, непосредственно от каких частей речи образованы слова, и установите соответствие между столбцами таблицы:

 

А. Утраивать

Б. Соление

В. Загрузочный

Г. По-старому

1. от существительного

2. от прилагательного

3. от числительного

4. от глагола

5. от наречия


Ответ:

39
Задание 39 № 609

Определите, от каких частей речи образованы слова, и установите соответствие между столбцами таблицы:

 

А) удочерить

Б) скрипучий

В) по-всякому

Г) выпрямить

1) от существительного

2) от прилагательного

3) от местоимения

4) от наречия

5) от глагола

 

Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б1В4Г2.


Ответ:

40
Задание 40 № 1010

Определите, какую синтаксическую роль выполняют местоимения в предложениях, и установите соответствие между столбцами таблицы:

 

А. Посмотри на столетний дуб, который когда-то посадил поэт.

Б. Гость вежливо поздоровался с Виктором и поклонился его сестре.

В. Когда вернулись в город, отец объявил, что дача теперь моя.

Г. Какой-то зверёк слабо и жалобно пискнул между камней.

1) подлежащее

2) часть сказуемого

3) определение

4) обстоятельство

5) дополнение

 

Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б1В4Г2.


Ответ:
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.