Вариант № 96806

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 2:00:00
1
Задание 1 № 1478

Пишется а на месте пропуска в словах:




2
Задание 2 № 1212

Пишется е на месте всех пропусков в рядах:




3
Задание 3 № 1133

Двойные согласные пишутся в словах:




4
Задание 4 № 1908

Пишется о на месте пропуска в словах:




5
Задание 5 № 1051

Пишется ь на месте пропуска в словах:




6
Задание 6 № 86

Пишется и на месте всех пропусков в рядах:




7
Задание 7 № 287

Пишется а/я на месте пропуска в словах:




8
Задание 8 № 538

Пишется не раздельно во всех случаях в рядах:




9
Задание 9 № 1059

Пишется не раздельно во всех случаях в рядах:




10
Задание 10 № 210

Через дефис пишутся слова:




11
Задание 11 № 1488

Через дефис пишутся слова:




12
Задание 12 № 622

Через дефис пишутся слова:




13
Задание 13 № 1223

Какие предложения соответствуют данной схеме (учтите, что знаки препинания в предложениях не расставлены)?

 

[|деепричастный оборот|, ...].

 




14
Задание 14 № 1534

Обособленные второстепенные члены есть в предложениях (учтите, что знаки препинания не расставлены):




15
Задание 15 № 1492

Укажите предложения, в которых выделенные слова (словосочетания) являются вводными (учтите, что знаки препинания не расставлены):




16
Задание 16 № 136

Знаки препинания расставлены правильно в предложениях:




17
Задание 17 № 17

Знаки препинания расставлены правильно в предложениях:




18
Задание 18 № 1578

Укажите, какие предложения соответствуют приведённой ниже схеме (учтите, что знаки препинания не расставлены):

 

[   ]:[   ].




19
Задание 19 № 949

Запятая на месте всех пропусков ставится в предложениях:




20
Задание 20 № 1884

Запятая ставится на месте всех пропусков в предложениях:




21
Задание 21 № 101

Приставочно-суффиксальным способом образованы слова:




22
Задание 22 № 1192

Производящее и производное слова объединены правильно в парах:




23
Задание 23 № 1543

Укажите, какие из данных слов образованы непосредственно от существительных:




24
Задание 24 № 304

Верными являются утверждения:




25
Задание 25 № 145

Речевые нормы нарушены в предложениях:




26
Задание 26 № 636

Укажите предложения, в которых правильным является первый из предложенных в скобках вариантов:




27
Задание 27 № 1931

Синтаксические нормы нарушены в предложениях:




28
Задание 28 № 1398

Синтаксические нормы нарушены в предложениях:




29
Задание 29 № 1724

Укажите предложения, в которых пропущена запятая:




30
Задание 30 № 1081

Укажите языковые средства, с помощью которых связаны между собой 4-е и 5 - е пред­ложения текста:


Показать




31
Задание 31 № 1726

Прочитайте текст и укажите высказывания, которые точно отражают содержание текста:

1) По-настоящему с творчеством художников и скульпторов можно познакомиться, только обратившись к книгам и журналам.

2) В картинах отражается неповторимый мир художника.

3) Встречаясь с произведением искусства, вы встречаетесь и с его создателем.

4) Только подлинник позволяет понять творца, разгадать его замысел.

5) Самая совершенная копия в состоянии передать очарование подлинника.


Показать


Ответ:

32
Задание 32 № 562

Найдите в 11-м предложении относительное прилагательное и запишите его в той форме, в которой оно употреблено в тексте.


Показать


Ответ:

33
Задание 33 № 1043

Найдите в 12-м предложении слово, в котором звуков больше, чем букв. Запишите его в область ответов в той форме, в которой оно употреблено в тексте.


Показать


Ответ:

34
Задание 34 № 844

Определите, каким членом предложения является слово, выделенное в 12 - м предложении текста. Ответ запишите в область ответов в именительном падеже.


Показать


Ответ:

35
Задание 35 № 485

Найдите в предложениях 6—7 глагол совершенного вида, непереходный, 1-го спряжения. Запишите его в область ответов в той форме, в которой он употреблён в тексте.


(6) Затем у Третьякова возникла интересная мысль — показать искусство в движении, в чередовании стилей и направлений. (7) Появился зал с одухотворёнными и возвышенными портретами, которые были написаны старыми мастерами: Левицким, Боровиковским, Рокотовым, а также более близкими по времени к Третьякову художниками — Тропининым, Венециановым, Брюлловым.


Показать целиком



Ответ:

36
Задание 36 № 316

В приведённых ниже предложениях найдите слово с орфографической ошибкой и запишите его в область ответов в исправленном виде (в той форме, в которой оно употреблено).

 

Я бродил один по лесным опушкам, с деревенскими ребятишками ловил в реке раков, а жёлтые бабочки доверчиво садились на наши открытые беловолосые головы. Маленькая речка, поля, берёзовые перелески — весь этот знакомый и родной мне мир казался чудесным, полным радосной жизни.


Ответ:

37
Задание 37 № 927

Определите морфемный состав слов и установите соответствие между столбцами таб­лицы:

 

А. трусливый

Б. затвердев

В. отпечаток

Г. разливала

1. корень + суффикс + окончание

2. корень + суффикс + суффикс + окончание

3. приставка + корень + суффикс + суффикс

4. приставка + корень + суффикс + окончание

5. приставка + корень + суффикс + суффикс + окончание

 

 

Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б1В4Г2.


Ответ:

38
Задание 38 № 448

Определите способы образования слов и установите соответствие между столбцами таблицы:

 

А. предпоследний

Б. разъехаться

В. задолго

Г. приобщение

1) приставочный

2) приставочно-суффиксальный

3) суффиксальный

4) постфиксальный

5) приставочно-постфиксальный

 

Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б3В4Г2.


Ответ:

39
Задание 39 № 849

Установите соответствие между выделенными словами и их характеристикой:

 

А. Даже в хорошую погоду с залива дул резкий ветер.

Б. Недаром лучшие страницы его многочисленных книг посвящены людям науки.

В. Вокруг площадки стояли старинные особнячки.

Г. Я не уверен, сможем ли мы его переубедить.

1) наречие

2) предлог

3) частица

4) союз

5) местоимение

 

Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б1В4Г2.


Ответ:

40
Задание 40 № 200

Установите соответствие между предложениями и их характеристикой:

 

А) Индоевропейские языки не похожи на такие языки, как венгерский и турецкий, поскольку последние принадлежат к совсем другим языковым семьям.

Б) Для него ничего не существовало: ни прозрачной дали, ни лазурного свода, ни широко раздвинутого горизонта.

В) Отвага увеличивает доблесть, колебания же усиливают страх.

Г) Сказки научат тебя быть добрым, ты увидишь, что они смогут выручить из любой беды, в которую ты можешь угодить.

1) простое осложнённое предложение

2) сложносочинённое предложение

3) сложноподчинённое предложение

4) бессоюзное сложное предложение

5) сложное предложение с разными видами связи

 

Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б1В4Г2.


Ответ:
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.