Вариант № 98393

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 2:00:00
1
Задание 1 № 454

Одна и та же буква пишется на месте всех пропусков в рядах:




2
Задание 2 № 1522

Пишется е на месте всех пропусков в рядах:




3
Задание 3 № 1333

Двойные согласные пишутся в словах:




4
Задание 4 № 1214

Пишется о на месте пропуска в словах:




5
Задание 5 № 855

Укажите ряды, в которых на месте двух пропусков пишется одна и та же буква:




6
Задание 6 № 326

Пишется и на месте всех пропусков в рядах:




7
Задание 7 № 1057

Пишется е на месте пропуска в словах:




8
Задание 8 № 978

Пишется нн на месте всех пропусков в рядах:




9
Задание 9 № 1019

Пишется не раздельно во всех случаях в рядах:




10
Задание 10 № 1745

Укажите ряды, в которых нет орфографических ошибок:




11
Задание 11 № 1915

Через дефис пишутся слова:




12
Задание 12 № 372

Раздельно пишутся выделенные слова в предложениях:




13
Задание 13 № 1383

Какие предложения соответствуют данной схеме (учтите, что знаки препинания в предложениях не расставлены)?

 

[..., |деепричастный оборот|, ...].

 




14
Задание 14 № 374

Обособленные второстепенные члены есть в предложениях (учтите, что знаки препинания не расставлены):




15
Задание 15 № 585

Укажите предложения, в которых выделенные слова (словосочетания) являются вводными (учтите, что знаки препинания не расставлены):




16
Задание 16 № 626

Какие предложения соответствуют приведенной ниже схеме (учтите, что в предложениях знаки препинания не расставлены)?

 

[     ], и [     ].

 




17
Задание 17 № 337

Знаки препинания расставлены правильно в предложениях:




18
Задание 18 № 1495

Укажите, какие предложения соответствуют приведённой ниже схеме (учтите, что знаки препинания не расставлены):

 

[   ]:[   ].




19
Задание 19 № 1883

Укажите предложения с правильным пунктуационным оформлением чужой речи:




20
Задание 20 № 1715

Укажите словосочетания, для которых правильно указан вид подчинительной связи:




21
Задание 21 № 591

Укажите номера пропусков, на месте которых нужно поставить запятую:

 

Мать с утра ждала приезда сына 1)_ и 2)_ когда Константин Иванович подкатил на такси 3)_ остановившись у самого дома 4)_ сразу вся деревня узнала 5)_ к Агафье приехал сын с семьёй.




22
Задание 22 № 102

В каких рядах оба существительных относятся к одному склонению?




23
Задание 23 № 873

Какие морфологические признаки соответствуют выделенному в предложении имени существительному?

В бархатной красной коробочке лежали боевые медали.




24
Задание 24 № 1354

Какие морфологические признаки соответствуют выделенному в предложении глаголу?

 

Город Магнитогорск раскинулся по берегам реки Урал.




25
Задание 25 № 1545

Укажите примеры, в которых формы всех слов образованы правильно:




26
Задание 26 № 386

Укажите примеры, в которых формы всех слов образованы правильно:




27
Задание 27 № 107

Ударение падает на второй слог в словах:




28
Задание 28 № 1892

Прочитайте текст и определите, какое из приведённых после текста предложений должно быть в нём первым:

 

(1)... (2) Растёт этот дуб в трёх километрах восточнее деревни Старое Роматово Брестской области.

(3) По оценкам специалистов, дереву более восьмисот лет. (4) Царь-дуб не только самый старый в Беларуси, но и самый высокий. (5) Его высота составляет сорок шесть метров, диаметр ствола больше двух метров.

(6) Дерево имеет прямой колоннообразный ствол. (7) В 1963 году царь-дуб был объявлен памятником природы республиканского значения.




29
Задание 29 № 959

Прочитайте текст и определите, какие из nриведённых ниже утверждений соответству­ют содержанию текста


Показать




30
Задание 30 № 270

Укажите лексические характеристики, которые соответствуют слову, выделенному в 14-м предложении текста:


Показать




31
Задание 31 № 1895

Найдите в 12-м предложении слово, употреблённое в значении ‘торжественное прохождение куда-либо'. Запишите это слово в область ответов в той форме, в которой оно использовано в тексте.


Показать


Ответ:

32
Задание 32 № 32

Определите падеж существительного, выделенного в 8-м предложении текста. Ответ запишите в область ответов в именительном падеже


Показать


Ответ:

33
Задание 33 № 603

Найдите в тексте (среди предложений 10—14) предложение, связанное с предыдущим при помощи лексического повтора, синонимической замены и местоимения. Номер предложения запишите цифрами (например, 15) в область ответов.


(10) Уже при первом взгляде на икону зритель оказывается в плену грациозных, певучих линий её рисунка и нежнейшей красоты сочетающихся цветов. (11) Художник и искусствовед И. Грабарь писал, что «Троица» сверкает «высшим, неземным светом». (12) Свет этот сияет в белых и голубоватых пробелах, он напоминает одновременно и голубизну неба, и зацветающий лён, и первые васильки в зеленеющей ещё ржи.

(13) Ещё долго учёные будут изучать историю создания знаменитой иконы. (14) А три задумчивых и грустных ангела в мерцающем свете лампад из века в век будут вести свою безмолвную и таинственную беседу над могилой «великого старца»...


Показать целиком



Ответ:

34
Задание 34 № 524

Найдите в 10-м предложении слово, в котором звуков больше, чем букв. Запишите его в область ответов в той форме, в которой оно употреблено в тексте.


Показать


Ответ:

35
Задание 35 № 525

Найдите в 1-м предложении глагол совершенного вида, переходный, 2-го спряжения. Запишите его в область ответов в той форме, в которой он употреблён в тексте.


Показать


Ответ:

36
Задание 36 № 486

Определите вид подчинительной связи в словосочетании, выделенном в 6 м предложении текста. Ответ запишите в область ответов в именительном падеже.


Показать


Ответ:

37
Задание 37 № 1941

Установите соответствие между фразеологизмами-синонимами:

А. лежать на боку

Б. сгорать со стыда

В. заткнуть за пояс

Г. водить за нос

1. сидеть на шее

2. выкинуть из головы

3. утереть нос

4. втирать очки

5. сидеть сложа руки

6. не знать, куда глаза девать


Ответ:

38
Задание 38 № 488

Установите соответствие между столбцами таблицы, учитывая нормы лексической сочетаемости:

 

А) рука

Б) падеж

В) ум

Г) дворняжка

1) косный

2) косвенный

3) костлявый

 

Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б1В4Г2.


Ответ:

39
Задание 39 № 359

Определите синтаксическую функцию инфинитива и установите соответствие между столбцами таблицы:

 

А) Пускаюсь ныне в новый путь от жизни прошлой отдохнуть.

Б) Матушка призывала меня беречь своё здоровье.

В) Поступить в театральный институт было её мечтой.

Г) Узнать свою Акулину в этой смешной и блестящей барышне он не смог.

1) сказуемое или часть сказуемого

2) подлежащее

3) обстоятельство

4) дополнение

5) определение

 

Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б3В4Г2.


Ответ:

40
Задание 40 № 1944

Установите соответствие между предложениями и их схемами:

 

A. Как рассказывают очевидцы, в полдень директор бассейна,

переодевшись в спортивный костюм, долго сидел на скамейке и смотрел,

как плавают ребятишки.

Б. Учёные до сих пор спорят, существовала ли Атлантида.

B. За чаем Катя и Соня заметили,,что их брат Володя говорил очень мало,

совсем не улыбался, и такое его поведение насторожило девочек.

Г. Он долго бродил по лесу, смотрел, как живут муравьи, и вдруг

наткнулся на странный муравейник.

1. [ ], [ ].

2. [ ],( ), и [ ].

3. [ ,( ), ].

4. [ ],( ).

5. ( ),[ ],( ).


Ответ:
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.