Вариант № 98397

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 2:00:00
1
Задание 1 № 1014

Одна и та же буква пишется на месте всех пропусков в рядах:




2
Задание 2 № 83

Пишется и на месте пропуска в словах:




3
Задание 3 № 972

Двойные согласные есть в словах:




4
Задание 4 № 1524

Пишется о на месте пропуска в словах:




5
Задание 5 № 1015

Пишется о на месте пропуска в словах:




6
Задание 6 № 976

Пишется и на месте всех пропусков в рядах:




7
Задание 7 № 407

Пишется а/Я на месте пропуска в словах:




8
Задание 8 № 1743

Укажите ряды, в которых оба слова пишутся через дефис:




9
Задание 9 № 1704

Укажите ряды, в которых на месте всех пропусков пишется двойное н:




10
Задание 10 № 1705

Укажите ряды, в которых нет орфографических ошибок:




11
Задание 11 № 91

Через дефис пишутся слова:




12
Задание 12 № 12

Раздельно пишутся выделенные слова в предложениях:




13
Задание 13 № 1183

Какие предложения соответствуют приведённой ниже схеме (учтите, что знаки препинания в предложениях не расставлены)?

 

[... сущ., |причастный оборот|, ...].

 




14
Задание 14 № 1024

Укажите предложения, в которых выделенные слова (словосочетания) являются вводными (учтите, что знаки препинания не расставлены):




15
Задание 15 № 15

Укажите предложения, в которых выделенные слова (словосочетания) являются вводными (учтите, что знаки препинания не расставлены):




16
Задание 16 № 96

Знаки препинания расставлены правильно в предложениях:




17
Задание 17 № 1347

Укажите бессоюзные сложные предложения, в которых на месте пропуска ставится двоеточие, так как между частями складываются изъяснительные отношения:




18
Задание 18 № 628

Пунктуационная ошибка допущена в предложениях:




19
Задание 19 № 909

Запятая ставится на месте всех пропусков в предложениях:




20
Задание 20 № 20

Запятая ставится на месте всех пропусков в предложениях:




21
Задание 21 № 1311

Укажите слова, в которых происходит оглушение согласных звуков:




22
Задание 22 № 1582

Укажите слова, в которых есть звук [с]:




23
Задание 23 № 183

В каких словах (формах слов) два суффикса?




24
Задание 24 № 474

Строение каких слов соответствует схеме:

 

приставка + корень + суффикс + суффикс + окончание?

 




25
Задание 25 № 65

В каких примерах значение фразеологизма указано правильно?




26
Задание 26 № 476

Укажите предложения, в которых правильным является первый из предложенных в скобках вариантов:




27
Задание 27 № 1587

Синтаксические нормы нарушены в предложениях:




28
Задание 28 № 958

Правильными являются утверждения:




29
Задание 29 № 1319

Прочитайте текст и определите, на какие вопросы в тексте нет ответов:


Показать




30
Задание 30 № 230

Укажите лексические характеристики, которые соответствуют слову, выделенному во 2-м предложении текста:


Показать




31
Задание 31 № 881

Найдите в 8-м предложении слово, в котором происходит оглушение согласного звука. Запишите это слово в область ответов в той форме, в которой оно употреблено в тексте.


Показать


Ответ:

32
Задание 32 № 1552

Определите падеж существительного, выделенного во 2-м предложении текста. Ответ запишите в область ответов в именительном падеже (например, дательный).


Показать


Ответ:

33
Задание 33 № 523

Найдите в тексте (среди предложений 1—4) предложение, связанное с предыдущим при помощи союза и лексического повтора. Номер предложения запишите цифрой (например, 5) в область ответов.


(1) Все знают, как важно беречь в облике нашей земли, нашей страны всё то, что может тронуть человеческое сердце и оставить о себе благодарную память. (2) Однако, если присмотреться, мы всё-таки плохо бережём то, что непременно надо беречь. (3) Например, частенько на «клочке земли, припавшем к трём берёзам», можно увидеть кучу бетонного мусора, или забытую ржавую сеялку, или «нетленную» кучу полиэтиленовых мешков из-под удобрений. (4) Опушки лесов и полосы лесопосадок в степи опалены химикатами, неаккуратно распылёнными с самолёта.


Показать целиком



Ответ:

34
Задание 34 № 564

Определите, каким членом предложения является слово, выделенное в 10 - м предложении текста. Ответ запишите в область ответов в именительном падеже.


Показать


Ответ:

35
Задание 35 № 435

Найдите в тексте (среди предложений 8-12) предложение, соответствующее схеме: [ ], ( ). Номер предложения

запишите цифрой (цифрами) (например, 13).


(8) Голова у лётчика кружилась. (9) И он не видел, как девочка лет двенадцати, обыкновенная мечтательная девочка, любившая бродить по склонам горы и представлять себя Золушкой, изгнанной из дому, бежала к нему. (10) Она задыхалась. (11) Она сразу поняла, что произошло, что это лежит разбившийся лётчик. (12) Она плакала и не вытирала слёз, они слетали с её побледневших щёк и брызгали на её руки и светлое платье, но после каждой тяжёлой слезы глаза девочки сияли всё больше и больше.


Показать целиком



Ответ:

36
Задание 36 № 966

Найдите в тексте (среди предложений 6—10) сложноподчинённое предложение с при­

даточной времени. Номер предложения запишите цифрой (например, 9) в область ответов.


(6) Незабываемое впечатление производят древние вековые ельники и могучие дубравы — память о тех первозданных лесах, которые покрывали в прошлом большую часть Европы. (7) Дикий мир пущи необыкновенно разнообразен: он дремуч и светел, угрюм и радостен, стар и молод. (8) Особенно живописны здесь дубравы, удивительно нарядные осенью, когда их мощные кроны наливаются яркими красками.

(9) Здесь никогда не бывает скучно! (10) Ведь каждая тропа, уводящая вглубь, таит радость новых открытий.


Показать целиком



Ответ:

37
Задание 37 № 1167

В приведённом ниже предложении допущена орфографическая ошибка. Найдите слово с ошибкой и запишите его в область ответов в исправленном виде (в той форме, в которой оно употреблено в тексте).

 

Паша всегда внимательно расспрашивал о здоровье Ксении Фёдоровны, участвовал в поисках врачей, вообще проявлял всяческое сочуствие, и в его согласии помочь Дмитриев был совершенно уверен.


Ответ:

38
Задание 38 № 1653

Поставьте ударение в словах и установите соответствие между столбцами таблицы:

 

A. Подолгу.

Б. Глиняный.

B. Инструмент.

Г. Воспринять.

1. Ударение падает на первый слог.

2. Ударение падает на второй слог.

3. Ударение падает на третий слог.


Ответ:

39
Задание 39 № 1943

Установите соответствие между выделенными словами и их морфологической характеристикой:

 

A. Гремучая змея ленива и неподвижна, хотя может быстро ползать, преследуя добычу.

Б. Люди благодарны доктору за сделанное добро.

B. Жители степного юга, переселившись в таёжные сибирские места, тотчас наловчились рубить здесь деревянные избы.

Г. Концертный костюм для циркового наездника сшит по последней моде

1. прилагательное в краткой форме

2. прилагательное в полной форме

3. глагол в форме прошедшего времени

4. деепричастие

5. причастие в краткой форме

6. причастие в полной форме


Ответ:

40
Задание 40 № 160

Определите средство связи в сложноподчинённых предложениях и установите соответствие между столбцами таблицы:

 

А) Пока казаки ставили палатку и таскали дрова, я успел сбегать на охоту.

Б) Мысль ведёт за собой слово, чтобы оно выразило её и передало людям.

В) На обочине, куда падали лучи солнца, снег переливался, искрился.

Г) Борисов, не вмешиваясь в разговор, следил за Сашей и старался понять, что с ним происходит.

1) союз

2) союзное слово

 

Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б1В4Г2.


Ответ:
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.