Вариант № 99894

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 2:00:00
1
Задание 1 № 1736

Укажите слова, в корнях которых пишется буква о:




2
Задание 2 № 1737

Укажите слова, в которых пропущена буква ё:




3
Задание 3 № 123

Двойные согласные пишутся в словах:




4
Задание 4 № 1564

Пишется о на месте пропуска в словах:




5
Задание 5 № 285

Укажите ряды, в которых на месте пропусков пишется одна и та же буква:




6
Задание 6 № 166

Пишется и на месте всех пропусков в рядах:




7
Задание 7 № 617

Пишется и на месте всех пропусков в рядах:




8
Задание 8 № 1338

Пишется не раздельно во всех случаях в рядах:




9
Задание 9 № 1529

Пишется не раздельно во всех случаях в рядах:




10
Задание 10 № 580

Пишется не раздельно во всех случаях в рядах:




11
Задание 11 № 1261

Раздельно пишутся выделенные слова в предложениях:




12
Задание 12 № 212

Тире на месте пропуска обязательно ставится в предложениях:




13
Задание 13 № 543

Какие предложения соответствуют данной схеме (учтите, что в предложениях знаки препинания не расставлены)?

[... сущ., lпричастный оборот|,... ].




14
Задание 14 № 134

Укажите предложения, в которых выделенные слова (словосочетания) являются вводными (учтите, что знаки препинания в предложениях не расставлены):




15
Задание 15 № 215

Запятая на месте всех пропусков ставится в предложениях:




16
Задание 16 № 506

Какие предложения соответствуют приведённой ниже схеме (учтите, что в предложениях знаки препинания не расставлены)?

 

[     ], и [     ].

 




17
Задание 17 № 1712

Укажите утверждения, с которыми можно согласиться:




18
Задание 18 № 468

Пунктуационная ошибка допущена в предложениях:




19
Задание 19 № 589

Укажите предложения с правильным пунктуационным оформлением чужой речи:




20
Задание 20 № 1150

Укажите номера пропусков, на месте которых нужно поставить запятую:

 

Ещё с детства я увлёкся филателией1)_ и2)_ когда мне исполнилось двадцать лет, я уже имел довольно внушительную коллекцию3)_ она насчитывала более тысячи марок, которые я очень бережно4)_ и аккуратно хранил5)_ и без необходимости не доставал из альбома.




21
Задание 21 № 1031

Приставочно-суффиксальным способом образованы слова:




22
Задание 22 № 552

Укажите, какие словообразовательные цепочки составлены правильно:




23
Задание 23 № 103

Какие морфологические признаки соответствуют выделенному в предложении причастию?

 

Случайно услышанный разговор сильно возбудил моё любопытство.




24
Задание 24 № 104

Речевые нормы нарушены в предложениях:




25
Задание 25 № 1502

Укажите примеры, в которых формы всех слов образованы правильно:




26
Задание 26 № 1396

Речевые ошибки допущены в предложениях:




27
Задание 27 № 1117

Синтаксические нормы нарушены в предложениях:




28
Задание 28 № 918

Укажите, какие из приведённых характеристик соответствуют данному тексту:


Показать




29
Задание 29 № 1119

Прочитайте текст и определите, какие из перечисленных подтем нашли отражение в тексте:


Показать




30
Задание 30 № 1122

Укажите синонимы к слову, выделенному в 8-м предложении текста:


Показать




31
Задание 31 № 1518

Найдите в предложениях 1—3 слово, употреблённое в значении ‘неловкий и резкий в движениях'. Запишите это слово в область ответов в той форме, в которой оно использовано в тексте.


(1) Зима вошла в степи. (2) К этому времени волчата у Акбары заметно подросли и превратились в угловатых переростков — каждый со своим норовом. (3) Понятно, волчица не могла дать им имена, зато по запаху, что людям не дано, и по другим приметам она легко могла различать своих детёнышей.


Показать целиком



Ответ:

32
Задание 32 № 922

Найдите в 9-м предложении качественное прилагательное и запишите его в той форме, в которой оно употреблено в тексте.


Показать


Ответ:

33
Задание 33 № 443

Найдите в предложениях 5—8 глагол совершенного вида, переходный, 1-го спряжения. Запишите его в той форме, в которой он употреблён в тексте.


(5) Что касается здоровья, то Япония занимает первое место в мире по продолжительности жизни. (6) И это говорит само за себя. (7) А высокий уровень медицинского обслуживания и преимущества традиционной национальной диеты сделали для японцев уход на пенсию в 65 лет началом «второй жизни».

(8) Вторая задача — обеспечить пожилых людей материально — в Японии тоже решена.


Показать целиком



Ответ:

34
Задание 34 № 194

Найдите в 7-м предложении текста словосочетание со связью примыкание и выпишите из него зависимое слово в область ответов.


Показать


Ответ:

35
Задание 35 № 1325

Определите, каким членом предложения является слово, выделенное в 4-м предложении текста. Ответ запишите в область ответов в именительном падеже.


Показать


Ответ:

36
Задание 36 № 1046

Найдите в тексте (среди предложений 6—10) сложноподчинённое предложение с при­даточным определительным. Номер предложения запишите цифрой (например, 4) в область ответов.


(6) Большая синица, например, уничтожает за день до шести тысяч насекомых, а пара канюков истребляет за лето до тысячи грызунов, что сберегает полторы тонны зерна. (7) Как же благодарен должен быть человек своим пернатым друзьям! (8) Как же бережно должен он относиться к ним!

(9) У нас ещё есть возможность сохранить удивительный мир природы, однако одним орнитологам не под силу такое, не обойтись им без помощи множества любителей натуралистов. (10) Эта помощь заключается не только в нетерпимом отношении к тем, кто губит пернатых, но и в заботе о лесе, о зелёном убранстве городов и сёл, в подкормке птиц, устройстве гнездовий.


Показать целиком



Ответ:

37
Задание 37 № 237

Определите морфемный состав слов и установите соответствие между столбцами таблицы:

 

А) перегораживавший

Б) по-честному

В) отголосок

Г) сладостный

1) корень + суффикс + окончание

2) корень + суффикс + суффикс + окончание

3) приставка + корень + суффикс + суффикс

4) приставка + корень + суффикс + окончание

5) приставка + корень + суффикс + суффикс + окончание

 

Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б1В4Г2.


Ответ:

38
Задание 38 № 278

Определите способы образования слов и установите соответствие между столбцами таблицы:

 

А) затвердение

Б) пресладкий

В) добела

Г) навоеваться

1) приставочный

2) приставочно-суффиксальный

3) суффиксальный

4) постфиксальный

5) приставочно-постфиксальный

 

Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б3В4Г2.


Ответ:

39
Задание 39 № 1089

Определите морфемный состав слов и установите соответствие между столбцами таблицы.

 

А. разгрузочный

Б. волчий

В. подборка

Г. поминутно (звонить)

1. корень + суффикс + окончание

2. корень + суффикс + суффикс + окончание

3. приставка + корень + суффикс + суффикс

4. приставка + корень + суффикс + окончание

5. приставка + корень + суффикс + суффикс + окончание

 

Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б1В4Г2.


Ответ:

40
Задание 40 № 1290

Установите соответствие между предложениями и их характеристикой:

 

 

А. Мы не столько испугались, сколько растерялись, когда увидели незнакомца.

Б. Речная вода обладает удивительным свойством : иногда бывает трудно отличить настоящие берега и заросли от их отражения в воде.

В. Миниатюрность помещения, как мне показалось, подчёркивало бесчисленное множество находившихся в комнате памятных вещей: картин, гравюр и целой горы рукописных нот.

Г. Какая интересная экскурсия и как не хочется возвращаться домой!

1) простое осложнённое предложение

2) сложносочинённое предложение

3) сложноподчинённое предложение

4) бессоюзное сложное предложение

5) сложное предложение с разными видами связи

 

Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б1В4Г2.


Ответ:
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.