Вариант № 99895

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 2:00:00
1
Задание 1 № 161

Пишется о на месте пропуска в словах:




2
Задание 2 № 1479

Пишется е на месте всех пропусков в рядах:




3
Задание 3 № 533

Двойные согласные пишутся в словах:




4
Задание 4 № 2604

Пишется о на месте пропуска в словах:




5
Задание 5 № 205

Укажите ряды, в которых на месте пропусков пишется одна и та же буква:




6
Задание 6 № 1336

Пишется и на месте всех пропусков в рядах:




7
Задание 7 № 577

Пишется и на месте всех пропусков в рядах:




8
Задание 8 № 1178

Пишется не раздельно во всех случаях в рядах:




9
Задание 9 № 1259

Укажите номера пропусков, где пишется не:

 

Я 1)н..разу 2)н.. видел так много драгоценностей. И сейчас, как 3)н.. старался быть хладнокровным, 4)н..мог 5)н..растеряться при виде такого великолепия.




10
Задание 10 № 1020

Укажите номера пропусков, где пишется не:

Во дворе 1)н.. могли 2)н.. знать Николая. К нему многие 3 )н.. раз обращались с просьбой починить автомобиль, и он 4 )н.. разу 5)н.. отказал.




11
Задание 11 № 1746

Укажите предложения, в которых во всех случаях пишется ни и раздельно:




12
Задание 12 № 292

Раздельно пишутся выделенные слова в предложениях:




13
Задание 13 № 1143

Какие предложения соответствуют приведённой ниже схеме (учтите, что знаки препинания в предложениях не расставлены)?

 

[... сущ., |причастный оборот|, ...].

 




14
Задание 14 № 1344

Укажите предложения, в которых выделенные слова (словосочетания) являются вводными (учтите, что знаки препинания не расставлены):




15
Задание 15 № 1919

Укажите предложения, в которых выделенные слова (словосочетания) являются вводными (учтите, что знаки препинания не расставлены):




16
Задание 16 № 946

Знаки препинания расставлены правильно в предложениях:




17
Задание 17 № 867

Укажите бессоюзные сложные предложения, в которых на месте пропуска ставится двоеточие, так как между частями складываются изъяснительные отношения:




18
Задание 18 № 1068

Укажите предложения с правильным пунктуационным оформлением чужой речи:




19
Задание 19 № 829

Запятая ставится на месте всех пропусков в предложениях:




20
Задание 20 № 870

Укажите номера пропусков, на месте которых нужно поставить запятую:

 

Все участники экспедиции с трудом разместились в салоне нашего самолёта 1)_ и 2)_ когда самолёт набрал высоту, я встал и выглянул из кабины 3)_ четверо учёных в своих объёмных полярных куртках расположились у столика 4)_ втиснувшись в кресла5)_ а ещё один сидел рядом на ящике с аппаратурой.




21
Задание 21 № 1498

Укажите номера пропусков, на месте которых нужно поставить запятую:

 

Карнавал был в самом разгаре(1)_ и(2)_ когда ряженое шествие совсем поравнялось со мной, я стал фотографировать(3)_ хотелось поскорее запечатлеть необычное(4)_ и яркое зрелище(5)_ и не упустить при этом ни одной детали.




22
Задание 22 № 992

В каких рядах оба существительных относятся к одному склонению?




23
Задание 23 № 1233

В каких словах (формах слов) два суффикса?




24
Задание 24 № 874

Верными являются утверждения:




25
Задание 25 № 475

В каких примерах значение фразеологизма указано правильно?




26
Задание 26 № 1503

Речевые нормы нарушены в предложениях:




27
Задание 27 № 67

Синтаксические нормы нарушены в предложениях:




28
Задание 28 № 558

Укажите, какие из приведённых характеристик соответствуют данному тексту:


Показать




29
Задание 29 № 189

Прочитайте текст и определите, какие из перечисленных ниже подтем нашли отражение в тексте:


Показать




30
Задание 30 № 1201

Укажите языковые средства, с помощью которых связаны между собой 5-е и 6-е предложения текста:


Показать




31
Задание 31 № 1766

Прочитайте текст и укажите высказывания, которые точно отражают содержание текста:

1) Словарный состав языка включает как активную, так и пассивную лексику.

2) Общеупотребительные слова составляют периферийную часть лексики.

3) Границы между активной и пассивной лексикой подвижны.

4) В состав активной лексики входят устаревшие слова и неологизмы.

5) Лексика — это словарный состав языка.


Показать


Ответ:

32
Задание 32 № 1552

Определите падеж существительного, выделенного во 2-м предложении текста. Ответ запишите в область ответов в именительном падеже (например, дательный).


Показать


Ответ:

33
Задание 33 № 1510

Найдите в предложениях 12—13 глагол несовершенного вида, переходный, 1-го спряжения. Запишите его в область ответов в той форме, в которой он употреблён в тексте.


(12) Всё складывалось так, как грезилось волчице, когда волчата были ещё малы. (13) Акбара и Ташчайнар, отец семейства, вели своих перворождённых на испытание, на первую для них великую охоту на сайгаков.


Показать целиком



Ответ:

34
Задание 34 № 1649

Определите, какой звук в слове, выделенном в 11-м предложении текста из задания В1, охарактеризован неправильно, и запишите нужный номер:

1) [П] — согл., звонк., твёрд.;

2) [а] — гл., безударн.;

3) [ш] — согл., глух., тверд.;

4) [о] - гл., ударн.;

5) [л] — согл., звонк., твёрд.


Показать


Ответ:

35
Задание 35 № 1730

Найдите в 9-м предложении текста из задания В1 разноспрягаемый глагол и запишите его в начальной форме.


Показать


Ответ:

36
Задание 36 № 1900

В приведённых ниже предложениях найдите слово с орфографической ошибкой и запишите его в область ответов в исправленном виде (в той форме, в которой оно употреблено).

 

Как известно, животные не могут разговаривать. Однако они многое могут сообщить своим сородичам благодаря определённым сигналам. Например, муравей передаёт информацию с помощью своих усиков — живых антенн. По их прикосновениям муравьи узнают друг друга, сообщают о припятствиях или добыче.


Ответ:

37
Задание 37 № 887

Определите морфемный состав слов и установите соответствие между столбцами таб­лицы:

 

А. заработок

Б. обтачивал

В. по-уральски

Г. заботливый

1. корень+ суффикс + окончание

2. корень+ суффикс + суффикс + окончание

3. приставка + корень + суффикс + суффикс

4. приставка + корень + суффикс + окончание

5. приставка + корень + суффикс + суффикс+ окончание

 

 

Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б1В4Г2.


Ответ:

38
Задание 38 № 358

Определите способы образования слов и установите соответствие между столбцами таблицы:

 

А) заживо

Б) взрыхление

В) закупориться

Г) превкусный

1) приставочный

2) приставочно-суффиксальный

3) суффиксальный

4) постфиксальный

5) приставочно-постфиксальный

 

Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б3В4Г2.


Ответ:

39
Задание 39 № 489

Определите, от каких частей речи образованы слова, и установите соответствие между столбцами таблицы:

 

А) начисто

Б) лгунья

В) загорелый

Г) сплошной

1) от существительного

2) от прилагательного

3) от местоимения

4) от наречия

5) от глагола

 

Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б1В4Г2.


Ответ:

40
Задание 40 № 280

Установите соответствие между предложениями и их характеристикой:

 

А) Ответа на мой вопрос не последовало.

Б) Чуть побелело небо на востоке.

В) Передохну, у печки согреюсь и опять отправлюсь в лес.

Г) Скворечники повесили в парке ранней весной.

1) двусоставное

2) определённо-личное

3) неопределённо-личное

4) назывное

5) безличное

 

Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б3В4Г2.


Ответ:
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.