Вариант № 99898

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 2:00:00
1
Задание 1 № 1561

Пишется а на месте пропуска в словах:




2
Задание 2 № 892

Пишется е на месте всех пропусков в рядах:




3
Задание 3 № 403

Двойные согласные пишутся в словах:




4
Задание 4 № 1699

Укажите слова, в которых на конце пишется ь:




5
Задание 5 № 1011

Пишется ь на месте пропуска в словах:




6
Задание 6 № 456

Пишется о на месте пропуска в словах:




7
Задание 7 № 207

Пишется е на месте пропуска в словах:




8
Задание 8 № 1018

Пишется нн на месте всех пропусков в рядах:




9
Задание 9 № 499

Пишется нн на месте всех пропусков в рядах:




10
Задание 10 № 1530

Укажите номера пропусков, где пишется ни:

 

Человек (1)н.. может (2)н.. любить лес, потому что с ним связана вся наша жизнь: он наш кормилец, безотказный поставщик сырья и хранитель урожаев. Что (3)н.. говори, а (4)н..что (5).. сравнится с ним в щедрости и многообразии даров.




11
Задание 11 № 1626

Укажите предложения, в которых во всех случаях пишется ни и раздельно:




12
Задание 12 № 1142

Тире на месте пропуска обязательно ставится в предложениях:




13
Задание 13 № 253

Тире на месте пропуска обязательно ставится в предложениях:




14
Задание 14 № 1384

Укажите предложения, в которых выделенные слова (словосочетания) являются вводными (учтите, что знаки препинания в предложениях не расставлены):




15
Задание 15 № 865

Запятая на месте всех пропусков ставится в предложениях:




16
Задание 16 № 216

Знаки препинания расставлены правильно в предложениях:




17
Задание 17 № 217

Укажите бессоюзные сложные предложения, в которых на месте пропуска ставится двоеточие, так как вторая часть называет причину, основание того, о чём говорится в первой части:




18
Задание 18 № 1753

Укажите формы глагола радоваться, для которых правильно указаны все морфологические признаки:




19
Задание 19 № 509

Укажите предложения с правильным пунктуационным оформлением чужой речи:




20
Задание 20 № 1715

Укажите словосочетания, для которых правильно указан вид подчинительной связи:




21
Задание 21 № 301

Укажите номера пропусков, на месте которых нужно поставить запятую:

 

Стало совсем холодно1)_ и2)_ хотя зима3)_ почувствовав свою силу4)_ вовсю начала хозяйничать на земле, мы знали5)_ придёт весна, а там и до лета рукой подать.




22
Задание 22 № 592

Какие морфологические признаки соответствуют выделенному в предложении местоимению?

 

Кто знаниями обладает, тот всюду побеждает.

 




23
Задание 23 № 143

Укажите предложения, в которых выделенное слово является прилагательным:




24
Задание 24 № 184

Какие морфологические признаки соответствуют выделенному в предложении глаголу?

 

Он как ни в чем не бывало улыбнулся.




25
Задание 25 № 425

Речевые нормы нарушены в предложениях:




26
Задание 26 № 1156

Укажите предложения, в которых правильным является первый из предложенных в скобках вариантов:




27
Задание 27 № 387

Синтаксические нормы нарушены в предложениях :




28
Задание 28 № 1238

Синтаксические нормы нарушены в предложениях:




29
Задание 29 № 1549

Укажите, какие из приведённых характеристик соответствуют данному тексту:


Показать




30
Задание 30 № 1120

Укажите, какие из приведённых ниже характеристик соответствуют данному тексту:


Показать




31
Задание 31 № 1518

Найдите в предложениях 1—3 слово, употреблённое в значении ‘неловкий и резкий в движениях'. Запишите это слово в область ответов в той форме, в которой оно использовано в тексте.


(1) Зима вошла в степи. (2) К этому времени волчата у Акбары заметно подросли и превратились в угловатых переростков — каждый со своим норовом. (3) Понятно, волчица не могла дать им имена, зато по запаху, что людям не дано, и по другим приметам она легко могла различать своих детёнышей.


Показать целиком



Ответ:

32
Задание 32 № 32

Определите падеж существительного, выделенного в 8-м предложении текста. Ответ запишите в область ответов в именительном падеже


Показать


Ответ:

33
Задание 33 № 1363

Найдите в 8-м предложении слово, строение которого соответствует схеме:

 

приставка + корень + суффикс + суффикс + окончание

 

Запишите это слово в область ответов в той форме, в которой оно употреблено в тексте.


Показать


Ответ:

34
Задание 34 № 1284

Найдите в 3-м предложении текста словосочетание со связью управление и выпишите из него зависимое слово в область ответов.


Показать


Ответ:

35
Задание 35 № 35

Найдите в тексте (среди предложений 1–5) предложение, соответствующее схеме: [ ], [ ], ( ). Номер предложения запишите цифрой (например, 8) в область ответов.


(1) С конца сентября наши сады пустели, погода, по обыкновению, круто менялась. (2) Ветер по целым дням рвал и трепал деревья, дожди поливали их с утра до ночи. (3) Иногда к вечеру между хмурыми низкими тучами пробивался на западе трепещущий золотистый свет низкого солнца. (4) Воздух делался чист и ясен, солнечный свет ослепительно сверкал между листвою, между ветвями, которые живою сеткою двигались и волновались от ветра. (5) Холодно и ярко сияло на севере над тяжёлыми свинцовыми тучами голубое небо, а из-за этих туч медленно выплывали хребты снеговых гор-облаков.


Показать целиком



Ответ:

36
Задание 36 № 196

В приведённом ниже предложении допущена орфографическая ошибка. Найдите слово с ошибкой и запишите его в область ответов в исправленном виде (в той форме, в которой оно употреблено в тексте).

 

Раньше художественную литературу называли изящной словестностью, подчёркивая этим, что подлинная художественность определяется образностью и выразительностью языка.


Ответ:

37
Задание 37 № 277

Установите соответствие между фразеологизмами и их значениями:

 

А) ищи ветра в поле

Б) куда ветер дует

В) ветер в голове гуляет

Г) ветер свистит в карманах

1) не вернёшь обратно, не найдёшь

2) такой, который меняет свои убеждения, взгляды в зависимости от обстоятельств

3) совсем нет денег, полное безденежье

4) о легкомысленном, несерьёзном человеке

5) свободный, не зависящий ни от кого человек

 

Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б3В4Г2.


Ответ:

38
Задание 38 № 1008

Установите соответствие между фразеологизмами и их значениями:

 

ФРАЗЕОЛОГИЗМ ЗНАЧЕНИЕ

А. бить себя в грудь

Б. набивать себе цену

В. набивать шишки

Г. набивать руку

1. совершая ошибки, допуская промахи, расплачиваться за них, приобретать опыт в чём-либо

2. приобретать умения, сноровку, опыт в каком-либо деле

3. стараться возвысить себя в глазах других, стараться показать, представить себя более значительным, более важным

4. клятвенно уверять кого-нибудь в чём-либо

5. брать клятву, обещание у кого-либо

 

Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б1В4Г2.


Ответ:

39
Задание 39 № 39

Определите синтаксическую функцию инфинитива и установите соответствие между столбцами таблицы:

 

А) Приехали мы сюда отдыхать.

Б) Со старыми знакомыми он перестал видеться.

В) Уступить ей даже в такой мелочи казалось ему недостойной капитуляцией.

Г) Обстоятельства вынудили меня срочно уехать из города.

1) подлежащее

2) сказуемое или часть сказуемого

3) определение

4) дополнение

5) обстоятельство

 

Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Помните, что некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1В4Г2.


Ответ:

40
Задание 40 № 1560

Определите виды придаточных частей в сложноподчинённых предложениях и установите соответствие между столбцами таблицы:

 

А. С тех пор я всегда что-нибудь искал и часто находил неожиданные вещи, так что прослыл чем-то вроде домашней ищейки.

Б. Кругом было так тихо, что по жужжанию комара можно было следить за его полётом.

В. Все мы знаем, что нелепо обижаться на дождик, до нитки промочивший нас где-нибудь в лесу.

Г. И вышло так, что его большое воздействие на меня сказалось совсем в другом.

1. степени

2. изъяснительная

3. причины

4. следствия

5. образа действия

6. сравнительная

 

Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б1В4Г2.


Ответ:
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.